Маркетплейс открыл офлайн-магазин в ростовском торговом центре
В Ростове открылся офлайн-магазин одной из крупнейших в России онлайн-платформ «Ламода» (Lamoda). Маркеплейс торгует одеждой, обувью, аксессуарами и другими промышленными товарами. Специализация ростовской площадки — «спорт аутлет». Этот формат подразумевает реализацию массивов нераспроданных спортивных товаров с дисконтом. По данным пресс-службы компании, первая точка «Ламоды» заняла 954 кв. м в торгово-развлекательном центре «Вавилон». «Нью ретейл ру» (New-retail.ru) уточняет, что в ближайшее время должна открыться аналогичная площадка в «Мегамаге». В планах маркетплейса — до конца 2024 года работать офлайн более чем в 20 городах России, расширить сеть магазинов до 100. Три пилотные «физические» торговые площадки «Ламоды» открылись в конце 2023 года в Москве, Мытищах и Петербурге. Формат тот же — аутлеты. По данным «Интерфакса», компанию основали в 2011 году. С 2014 по 2022 год она входила в «Глобал фешен груп» (Global fashion group, штаб-квартира в Люксембурге). С декабря 2022 года принадлежит владельцу российской сети универмагов «Стокманн» Якову Панченко через АО «ЛМ Холдинг».
Инна Бойко