г. Ростов-на-Дону
28 апреля 2025 22:10:22
82.65
94.36

Коротко о главном

20 марта 2019

Один из крупнейших ростовских перевозчиков прекращает работу

Руководство сообщает о закрытии АТП-3 «Транссервис». Все 70 водителей, а также сотрудники бухгалтерии подали заявления об увольнении. Об этом пишет ИА «ДОН 24» со ссылкой на администрацию предприятия. По данным источника, причина закрытия организации — расторжение договора по обслуживанию маршрута №18. Администрация Ростова-на-Дону прекратила договорные отношения в одностороннем порядке.

— Это был наш самый прибыльный маршрут, благодаря которому удавалось обеспечивать обслуживание убыточного маршрута №33 и еще одного, №81, — цитирует ИА «ДОН 24» источник в компании. — Прекращение работы на 18-м направлении делает невозможным деятельность всего предприятия.

О сути конфликта ранее писала ростовская деловая газета «Город N».

Деловой Ростов
20 марта 2019

За 40 дней незаконные торговые точки Ростовской области нанесут на карту

Такое поручение дал донской губернатор Василий Голубев на заседании областного правительства. Срок выполнения задания: с 20 марта по 1 мая.

Как пишет пресс-служба правительства Ростовской области, документ позволит эффективнее наводить порядок в организации массовой торговли на придорожной территории и в муниципалитетах. Предполагается, что региональная карта объектов несанкционированной торговли будет аналогом уже действующей карты свалок. Не реже одного раза в квартал проверяющие органы будут мониторить активность муниципалитетов по наведению порядка в этой сфере.

Деловой Ростов
20 марта 2019

«Атлантис-Пак» приступил к выпуску 300 км инновационной пленки

Заказчик партии — ростовский колбасный завод «ТАВР». Донской производитель мясных изделий полностью заместил продукцией «Атлантис-Пак» аналогичные импортные материалы.

Как пишет пресс-служба ГРУППЫ АГРОКОМ, в феврале «Атлантис-Пак» завершил монтаж линии (на фото) по производству многослойной двухосно-ориентированной пленки для упаковки скоропортящихся продуктов. На новом оборудовании можно производить около 20 наименований продукции (до 1,7 тыс. тонн в год).

Ранее ростовская деловая газета «Город N» писала, что затраты на реализацию первого этапа проекта составят 1,2 млрд руб. В Аксайском р-не будут работать две такие линии. Часть средств (300 млн руб.) предоставляет Фонд развития промышленности. По плану, проект завершится во II квартале 2019 года. В частности, будет построен склад для сырья и готовой продукции.

По данным «СПАРК-Интефакса», ООО «Производственно-коммерческая фирма «Атлантис-Пак» зарегистрировано в Аксайском р-не Ростовской обл. в 1997 году. Гендиректор компании — Игорь Переплётчиков. Бенефициар — Киряки Саввиди. В 2017 году компания выручила около 6,5 млрд руб. Чистая прибыль превысила 1 млрд руб.

ООО «Ростовский колбасный завод Тавр» зарегистрировано в Ростове в 1999 году. Управляющая компания — ГРУППА АГРОКОМ. Бенефициар — Киряки Саввиди. В 2017 году прибыль организации была близка к 364,5 млн руб. при выручке 7,2 млрд руб.

Деловой Ростов
20 марта 2019

Компания «Содружество» заключила соглашение об аварийно-диспетчерском обеспечении с «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону»

ООО «Содружество» обратилось в редакцию «Города N» с письмом, в котором просит уточнить список обслуживающих внутридомовое газовое оборудование (ВДГО), компаний, которые заключили соглашение об аварийно-диспетчерском обеспечении c ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону». Ранее N опубликовал информацию, которую распространило ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», из которой следовало, что такое соглашение с обществом заключили только пять из 79 действующих в Ростовской области сервисных компаний данного профиля. ООО «Содружество» среди них не значилось. Копия указанного соглашения между ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» и ООО «Содружество» есть в распоряжении редакции.

20 марта 2019

В области благоустроят 54 общественных пространства за 2,4 млрд руб.

Половина этой суммы предназначена для улучшения 36 объектов — победителей областного конкурса. Оставшиеся деньги распределят на 18 проектов. Из них два победили во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды, три благоустроят по поручению губернатора. За 13 проектов проголосовали жители Ростовской области.

Ранее ростовская деловая газета «Город N» писала, что в Ростове по итогам рейтингового голосования выбраны прибрежная зона вдоль реки Темерник, парк им. М. Горького и сквер им. Города Дортмунда. Однако финансирование получат только те объекты, которые победят на летнем конкурсе Министерства ЖКХ.

Деловой Ростов
20 марта 2019

Пассажиры ростовских автобусов заплатят за новое оборудование

Такой вывод можно сделать из заявления Христофора Ермашова, директора городского департамента транспорта. В ходе пресс-конференции он отметил, что летом проезд подорожает. Об этом пишет DON24.RU. По данным источника, власть требует, чтобы перевозчики обеспечили все автобусы системой ГЛОНАСС, тахографами и контрольно-кассовыми аппаратами.

— Это дополнительные расходы, которые создают внешние предпосылки для повышения тарифа, — цитирует Христофора Ермашова DON24.RU.

На сколько вырастет цена проезда, не сообщается.

Деловой Ростов
20 марта 2019

Восемь жителей Ростовской области судятся с турецкой компанией за 120 тыс. долларов

Члены экипажа судна Streamline, арестованного в Турции, оформили доверенность на адвоката и подают иск на судовладельца. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на капитана Бахмана Багирова. По данным источника, документы передадут в суд 21 марта.Как пишет ТАСС, Streamline вышел из Ростова в Стамбул на ремонт. В июне 2018 года судно арестовали. В настоящее время на борту находятся восемь членов экипажа, жители Ростовской области. Долг по зарплате превышает 120 тыс. долларов. В связи с этим экипаж нанял адвоката и намерен отсудить долг у судовладельца — компании Аkса Shipping (Турция). Адвокат полагает, что процесс может затянуться на два года, поэтому моряки вернутся домой, а юрист по доверенности будет представлять их интересы в турецком суде.

Деловой Ростов
20 марта 2019

Руководство ростовского порта оценивает переезд с Береговой в 3 млрд руб.

В течение многих лет не удается решить вопрос о переносе Ростовского порта с Береговой в левобережную промзону «Заречная». По словам Олега Грызлова, председателя совета директоров компании, главная причина — финансовая. Нет договоренности с властями о компенсации затрат и выпадающих доходов АО «Ростовский порт», к тому же документы плохо проработаны.

Мнение Олега Грызлова опубликовал ресурс donnews.ru. В материале, в частности, отмечается, что в начале 2019 года губернатор Василий Голубев поручил главе администрации Ростова Виталию Кушнареву к 1 марта подготовить дорожную карту по переезду порта. Г-н Грызлов оценил представленный документ как формальный.

— Реальной проработкой вопроса всерьез никто не занимался, — цитирует источник Олега Грызлова.

Переезд порта г-н Грызлов оценивает в 3 млрд руб. По его словам, в этой сумме учтены выпадающие доходы, строительство и пр. Руководство порта и власти города пока не выработали схему «размена», чтобы компенсировать затраты компании. Один из вариантов, предложенных руководством порта, — отдать компании землю в «Заречной», оставив за ней участок на Береговой, плюс передать «что-то еще из муниципального имущества».

По данным «СПАРК-Интерфакса», АО «Ростовский порт» зарегистрировано в 1993 году по адресу: Ростов-на-Дону, Береговая, 30. Генеральный директор — Павел Швацкий. В 2017 году чистая прибыль компании превысила 126 млн руб. при выручке 919,7 млн руб.

Деловой Ростов
20 марта 2019

В этом году ростовская мэрия может купить 10 троллейбусов, но хочет приобрести 20

168 млн рублей заложено в городском бюджете для приобретения 10 троллейбусов в 2019 году, заявил глава городского департамента транспорта Христофор Ермашов.  По его словам, при условии софинансирования из бюджета области, сумма может увеличиться до 300 млн рублей, и тогда город сможет купить 20 троллейбусов.
Христофор Ермашов уточнил, что будут приобретаться модели троллейбусов с автономным ходом, чтобы продлить маршруты электротранспорта в новые микрорайоны, не тратя больших средств на прокладку контактной сети.

Деловой Ростов