На Дону началась полноценная эксплуатация системы экстренного вызова
Единый номер вызова оперативных служб 112 принят в постоянную эксплуатацию. Система 112 объединяет диспетчерские и экстренные службы. Ранее в интервью деловой газете «Город N» директор ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов говорил, что в 2017 году возглавляемая им компания завершила создание системы 112. Она обеспечивает возможность экстренно позвонить по этому номеру, а спасательным службам — получать данные о местонахождении абонента и оперативно переключить его на нужную службу.
Как пишет пресс-служба донского губернатора, с 29 августа в Ростовской области начинается постоянная эксплуатация единого номера 112. По итогам тестирования отмечено, что в первую очередь на него звонили при необходимости оказания экстренной медицинской помощи (каждое пятое обращение). На втором месте — вызов представителей правоохранительных органов, на третьем — обращения по вопросам ЖКХ.
Деловой Ростов