(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
30 октября 2020 19:58:57

Организация Юрия Погребщикова и эксперты обсудили строительство канатки вдоль Темерника

Транспортные проблемы новых районов Ростова может решить строительство канатной дороги вдоль будущего парка «Темерник». Идею обсуждали члены правления АНО «Парк Темерник» (создатель и глава организации — первый мэр Ростова Юрий Погребщиков), разработчик проекта ростовской канатки Анатолий Короткий и представители различных строительных организаций. Отчет о встрече опубликован на сайте suvorovski.ru. Рассматриваются два направления линий так называемого канатного метро. Первое: от Суворовского до железнодорожного вокзала. Часть пройдет над темерницкой «первой милей» и зоопарком. Второе: от Суворовского до Северного водохранилища с выходом на пр. Космонавтов в районе одноименной площади. Пассажиры смогут не только добраться из новых районов в центр, но и совершить «воздушную прогулку» над очищенным и благоустроенным Темерником. Пока речь идет только о длительных подготовительных работах. Необходимо сформировать экспертное задание на разработку технико-экономического обоснования для строительства. Тем не менее некоторые детали проекта уже оговариваются. Так, предполагаемая протяженность линии до вокзала — около 14 км. Производство опор может быть локализовано в Таганроге.

По данным сайта ДГТУ, Анатолий Короткий — ростовский ученый, специалист по экспертизе подъемно-транспортных систем. В одной из своих работ он писал, что относительные энергозатраты на перемещение по канатной дороге (при скорости до 40 км/ч) в 5–10 раз ниже, чем у автомобиля. Строительство трассы с инфраструктурой — в 2–5 раз дешевле железных и автодорог.

Просмотров: 472

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама на сайте и в газете
Заказать