Туристско-информационный центр Ростова стал брендом №1 в евразийском конкурсе
Туристско-информационный центр (ТИЦ) города Ростова-на-Дону занял 1-е место в номинации «Брендинг туристской организации» в Международном маркетинговом конкурсе «PRОбренд» (организатор – Евразийское содружество специалистов туриндустрии). Как сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области, конкурс проводится второй раз, на сегодня, 6 июля, пока опубликованы итоги лишь по двум номинациям. Во второй из них 3-е место занял также донской бренд: азовский Soho Grand Hotel 5*, номинация «Брендинг средств размещения и питания». Всего, по информации источника, на конкурс из Ростовской области подано 16 заявок, в том числе минэкономразвития Ростовской области, ТИЦ областных городов, и даже просто физические лица – журналисты и блогеры. Руководитель ростовского ТИЦ Дарья Головко недавно рассказала N, о том, какие туристские мероприятия состоятся на Дону в этом сезоне.