г. Ростов-на-Дону
27 сентября 2020 06:50:22

Импортера китайских товаров чуть было не подвел знак «THE OLYMPIC», который был на картонной упаковке ввозимых трехколесных велосипедов

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (УФАС) рассмотрело заявление Таганрогской таможни о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Скай Вин». Компания импортировала китайские велосипеды, на картонной упаковке которых был товарный знак «THE OLYMPIC». При этом у неё нет прав на использование олимпийской символики в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007г. № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр…» (далее – Закон № 310-ФЗ). Подробнее:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области рассмотрело заявление Таганрогской таможни о недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Скай Вин». Компания импортировала китайские велосипеды, на картонной упаковке которых был товарный знак «THE OLYMPIC». При этом у неё нет прав на использование олимпийской символики в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007г. № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII олимпийских зимних игр…» (далее – Закон № 310-ФЗ).

Согласно закону под олимпийской символикой понимаются наименования «Олимпийский», «Олимпиада», «Сочи 2014», «Olympic», «Olympian», «Olympiad», «Olympic Winter Games», «Olympiad», «Olympic Games», «Sochi 2014» и образованные от них слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих олимпийских игр.

Впрочем, как выяснилось, «Скай Вин» все же не нарушало закон, так как на самих велосипедах их китайский производитель «HANGZHOU JOY SHINE IM.& EXP.CO., LTD» (Китай) нанес товарный знак «LUCKI TRIKE». Импортер уведомил УФАС об уничтожении картонной упаковки и конфликт был исчерпан без санкций для компании.

УФАС отмечает, что в соответствии со ст.8 Закона № 310-ФЗ признается недобросовестной конкуренцией и влечет наступление последствий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации:

- продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская и (или) паралимпийская символика;

- введение в заблуждение, в том числе создание ложного представления о причастности производителя товара, рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм, в том числе в качестве спонсора.

Просмотров: 10635

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама на сайте и в газете
Заказать