г. Ростов-на-Дону
29 ноября 2020 12:37:07

Производитель ПЭТ-тары запустил собственную электрогенерацию

ООО «Ростовский завод «Европласт» вложило 150 млн руб в создание собственной системы генерации электроэнергии. Благодаря этому компания, среди клиентов которой – «Астон» и «Аква-Дон», рассчитывает ежегодно экономить до 60 млн руб. О запуске комплекса электрогенерации с последующей утилизацией избыточного тепла рассказал на совете по инвестициям при главе администрации Ростова гендиректор ООО «Ростовский завод «Европласт» Сергей Ермоленко.
ООО «Ростовский завод «Европласт» вложило 150 млн руб в создание собственной системы генерации электроэнергии. Благодаря этому компания, среди клиентов которой – «Астон» и «Аква-Дон», рассчитывает ежегодно экономить до 60 млн руб.
О запуске комплекса собственной электрогенерации с последующей утилизацией избыточного тепла рассказал на совете по инвестициям при главе администрации Ростова гендиректор ООО «Ростовский завод «Европласт» Сергей Ермоленко. По данным топ-менеджера, объект уже заработал, завершить реализацию проекта в компании намерены до конца года.
- Инвестпроект направлен на снижение себестоимости выпускаемого продукта, создание более конкурентной цены и повышение благонадежности предприятия, - пояснил г-н Ермоленко. - Было приобретено немецкое оборудование для генерации электричества из природного газа. Тепло, выделяемое при сгорании газа, посредством абсорбционной машины переходит в энергию холода: пластмассу нужно разогреть, а потом охладить.
Суммарные затраты на проект, по данным гендиектора компании, составили примерно 150 млн руб. Реализация началась в 2015-м году, к концу этого года она должна быть полностью завершена.
- На первом этапе, за счет генерации, мы получили экономию ежемесячных затрат на потребление электроэнергии в размере 2-3 млн руб, - отметил Сергей Ермоленко. - С вводом проекта по утилизации собственного тепла получим дополнительно от 1,5 до 2 млн руб экономии ежемесячно.
По информации представителя компании, ее доля на рынке ПЭТ-тары в ЮФО и СКФО – около 20%. Среди заказчиков – производители пива, растительного масла, минеральной воды, молока и пр., в том числе – «Аква-Дон» и «Астон».

Просмотров: 3913

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама на сайте и в газете
Заказать