г. Ростов-на-Дону
12 июля 2025 11:10:18
77.89
91.12

Tele2 консультирует ростовских абонентов в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp

Ростов-на-Дону — первая территория, где клиенты Tele2 могут получить консультацию в WhatsApp.

До конца года сервис станет доступен всем абонентам мобильного оператора. Новое решение позволяет быстро решить вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг. В приложении WhatsApp с клиентами работают специалисты, наделенные расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно в кратчайшие сроки решать даже сложные проблемы.

Оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бот, который поможет абоненту проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Просмотров: 2575

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеканал СТС и банк Уралсиб построили спортплощадку в ростовской деревне.
Рейтинговое агентство «НКР» повысило рейтинг ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня A+.ru с прогнозом «Стабильный».
Банк Уралсиб расширил линейку доходных продуктов с плавающей ставкой, запустив новый срочный вклад «Ключевой Плюс».
«Ростелеком» предоставил решение для селекционно-генетического планирования для Всероссийского научно-исследовательского института племенного дела.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.