г. Ростов-на-Дону
26 ноября 2025 16:26:13
78.96
90.97

Приложение «Цифровой монтажник» ежемесячно обрабатывает 1 млн технических заявок «Ростелекома»

Это свыше 90% заявок на подключение услуг клиентам, обслуживание линий связи, оборудования и инфраструктуры.
Приложение «Цифровой монтажник» ежемесячно обрабатывает 1 млн технических заявок «Ростелекома»

В мобильном многофункциональном приложении «Единый цифровой монтажник» (ЕЦМ) ежемесячно оформляется до 1 млн технических нарядов «Ростелекома» — это свыше 90% заявок на подключение услуг клиентам, обслуживание линий связи, оборудования и инфраструктуры. Также через приложение заключается 90% договоров с клиентами — в среднем 190 тыс. в месяц.

ЕЦМ максимально автоматизирует бизнес-процессы и повышает эффективность работы выездных специалистов, превращая их смартфоны в полноценные мобильные рабочие места. Активными пользователями приложения стали 25 тыс. специалистов «Ростелекома».

«Единый цифровой монтажник» ― собственная разработка «Ростелекома», объединяющая более 10 корпоративных ИТ-сервисов. С момента внедрения приложения в 2021 году на 27% удалось ускорить обслуживание клиентов, сделав их взаимодействие с выездными специалистами более простым и прозрачным.

Технические специалисты активно используют ЕЦМ для диагностики оборудования и линий связи через встроенный «Единый портал диагностики» (более 300 тыс. проверок в месяц) и чат со специалистами технической поддержки (более 7 тыс. диалогов).

В приложении доступна функция дополнительных продаж: специалисты могут предлагать клиентам услуги на основе собственной экспертизы и прямо на месте оформлять их подключение. Этот канал обеспечивает уже 20–30% от общего объема продаж.

В 2025 году в ЕЦМ появилась функция мониторинга личных достижений: сотрудники видят ключевые показатели эффективности, могут сравнить целевые и фактические значения, а также место в едином на всю страну рейтинге.

Сергей Онянов, заместитель президента — председателя правления «Ростелекома»:

— Мы целенаправленно инвестируем в собственные разработки и развитие не только отечественной цифровой инфраструктуры, но и российского ПО. Это отвечает задачам «Ростелекома», так как делает работу наших специалистов комфортнее и эффективнее, а также обеспечивает максимальную защищенность ИТ-ресурсов и данных.

Антон Годовиков, заместитель президента — председателя правления «Ростелекома»:

— Чтобы нашим абонентам было удобно и комфортно пользоваться услугами, все внутренние процессы в компании должны быть идеально отлаженными, понятными и современными. «Единый цифровой монтажник» упрощает работу выездных специалистов «Ростелекома» и делает взаимодействие с клиентами технологичным и эффективным, решая задачи буквально в один клик. Мы продолжим развивать собственные цифровые решения, чтобы пользователи могли получать услуги высокого качества и оперативную реакцию на все возникающие вопросы.

Мобильное приложение «Единый цифровой монтажник» реализовано для двух операционных систем ― помимо Android это российская «Аврора» (включена в реестр отечественного ПО), что способствует достижению целей технологического суверенитета.

ПАО «Ростелеком». Реклама, erid: 2VSb5x91HSy

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Главное зимнее событие красоты и стиля в Ростове-на-Дону состоится с 4 по 7 декабря!
Банк Уралсиб запустил акцию «День бухгалтера» для новых бизнес-клиентов* — юрлиц, индивидуальных предпринимателей, а также физлиц с частной практикой.
Банк Уралсиб повысил ставки по рублевым вкладам вида «Доход» на сроке 91 и 181 день.
Дебетовая карта «Прибыль» Банка Уралсиб возглавила рейтинг карт с кешбэком «на всё» за октябрь, который подготовил портал «Выберу.ру».

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.