г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 19:22:45
102.58
107.43

Олег Леонов, ТТК: «Развитие медиакоммуникационного рынка возможно только при платной модели потребления контента»

Руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК Олег Леонов принял участие в круглом столе «Лицензионная модель потребления контента – драйвер развития интернет-отрасли»

Москва, Россия – 22 октября 2015 г. – Руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК Олег Леонов принял участие в круглом столе «Лицензионная модель потребления контента – драйвер развития интернет-отрасли», который состоялся в рамках Медиа-Коммуникационного форума на Russian Interactive Week (RIW) 2015.

Участники дискуссии – ведущие эксперты интернет-отрасли, представители платных видеосервисов и онлайн-кинотеатров, а также юристы, специализирующиеся на защите правообладателей, – обсудили вопросы развития культуры потребления контента и противодействия пиратской деятельности в интернете.

«В России особенно остро стоит проблема пиратства в сети, потому у нас, в отличие от стран Запада, до сегодняшнего дня фактически не развивалась платная модель потребления контента. В России все основные спортивные матчи, сериалы, кинофильмы идут на центральных каналах, люди привыкли к рекламной модели потребления и на телевидении, и в интернете, – заявил Олег Леонов. – При этом с развитием технологий и ростом требований к качеству производства и передачи контента со стороны пользователей, необходимым условием развития медиакоммуникационной отрасли становится переход к платной модели. Борьба с пиратством и формирование полноценного рынка легального контента – одна из первоочередных задач бизнес-сообщества и регулятора».

«Одними административными мерами пиратство искоренить нельзя, необходимо одновременно изменять сознание пользователей. Говорить о решении вопроса противодействия распространению нелицензионной продукции можно будет только тогда, когда приобретение контента будет ассоциироваться преимущественно с платными ресурсами и онлайн-площадками», – добавил Олег Леонов.

Russian Interactive Week (RIW) 2015 – ежегодное событие в медиакоммуникационной сфере, объединяющее сразу четыре отрасли – интернет, медиа, телеком, софт. Организаторами восьмого форума RIW выступают Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Медиа-Коммуникационный Союз (МКС), одним из учредителей которого является Компания ТТК. Мероприятие проводится с 21 по 23 октября в московском «Экспоцентре».

Контактная информация:

Компания ТТК

Екатерина Зайцева

Пресс-секретарь

Тел.: +7 (495) 784-66-70

e.zaytseva@ttk.ru

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.

Просмотров: 7076

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.