Первый номер делового еженедельника «Город N» вышел 25 сентября 1992 года.
В 1994 году газета заняла второе место в конкурсе «Экономическое возрождение России», проводимом Торгово-промышленной палатой России и Союзом журналистов РФ. Первым был признан «Коммерсантъ».
В 1996 г. «Город N» стал вторым во всероссийском конкурсе «Экология России» за цикл статей «Экономика и экология».
В июле 2003 года Российская ассоциация менеджеров составила первый независимый рейтинг-лист качества российских деловых печатных СМИ. Деловой еженедельник «Город N» признан наиболее качественным деловым печатным изданием юга России в 2003-2004 годах.
В 2006 году еженедельник «Город N» стал победителем всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг — 2005» в номинации «Деловое издание года (региональное)». Учредитель «Золотого гонга» — альянс руководителей региональных СМИ «АРСПРЕСС».
На сегодняшний день «Город N» является ведущим деловым изданием столицы Южного федерального откруга — Ростова-на-Дону.
Еженедельные выпуски газеты тиражом 10000 экземпляров – это самый большой объем местных новостей о бизнесе. 12 журналистов трудятся над сбором и анализом деловой информации о Ростове и Ростовской области.
Миссия газеты «Город N» — способствовать развитию бизнеса в Ростовской области, предоставляя читателям наибольший объем качественной локальной деловой информации, а рекламодателям - самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области.
Независимость, объективность и актуальность – основные ценности при подаче материала бизнес – аудитории «Города N», которая за многолетнюю историю сложилась из местной бизнес-элиты, представителей малого и среднего бизнеса, управленцев различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти.