г. Ростов-на-Дону
06 июля 2025 05:34:22
78.84
93.01

Первый номер делового еженедельника «Город N» вышел 25 сентября 1992 года.

В 1994 году газета заняла второе место в конкурсе «Экономическое возрождение России», проводимом Торгово-промышленной палатой России и Союзом журналистов РФ. Первым был признан «Коммерсантъ».

В 1996 г. «Город N» стал вторым во всероссийском конкурсе «Экология России» за цикл статей «Экономика и экология».

В июле 2003 года Российская ассоциация менеджеров составила первый независимый рейтинг-лист качества российских деловых печатных СМИ. Деловой еженедельник «Город N» признан наиболее качественным деловым печатным изданием юга России в 2003-2004 годах. 

 
gong.jpg

В 2006 году еженедельник «Город N» стал победителем всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг — 2005» в номинации «Деловое издание года (региональное)». Учредитель «Золотого гонга» — альянс руководителей региональных СМИ «АРСПРЕСС».

На сегодняшний день «Город N» является ведущим деловым изданием столицы Южного федерального откруга — Ростова-на-Дону.

Еженедельные выпуски газеты тиражом 10000 экземпляров – это самый большой объем местных новостей о бизнесе. 12 журналистов трудятся над сбором и анализом деловой информации о Ростове и Ростовской области.

Помимо еженедельных новостей и обзоров о ростовском бизнесе, «Город N» готовит специализированные выпуски - разделы, посвященные отдельным отраслям деловой жизни: финансам (банки, страхование, кредиты, лизинг и т.п.); строительной тематике (строительство и ЖКХ), деловой и жилой недвижимости, логистике, медицине и здоровью, туризму и др.
Особой популярностью у читателей пользуются постоянные рубрики газеты: «Главная тема», в которой поднимается наиболее острый и акутуальный вопрос из жизни Ростова-на-Дону; и «Герой номера», в котором предприниматели и менеджеры ведущих компаний Ростовской области делятся своим опытом с аудиторией издания.

Миссия газеты «Город N» — способствовать развитию бизнеса в Ростовской области, предоставляя читателям наибольший объем качественной локальной деловой информации, а рекламодателям - самый широкий доступ к бизнес-аудитории Ростовской области.

Независимость, объективность и актуальность – основные ценности при подаче материала бизнес – аудитории «Города N», которая за многолетнюю историю сложилась из местной бизнес-элиты, представителей малого и среднего бизнеса, управленцев различного ранга в коммерческих компаниях и в органах власти.


Теги: 

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.