г. Ростов-на-Дону
08 марта 2021 06:07:48

Дорогу Ростов — Азов построит «Донаэродорстрой»

На прошлой неделе определился победитель аукциона на право строительства автомобильной дороги общего пользования Ростов — Азов. Им стало ОАО «Донаэродорстрой», входящее в группу строительных компаний «Дон» (совладелец — экс-депутат Госдумы Алексей Кнышов).
Дорогу Ростов — Азов построит «Донаэродорстрой» n1000-p03-01.jpg

Начальная цена электронного аукциона, прошедшего 12 ноября, составляла почти 7,5 млрд рублей. В ходе торгов она снизилась на 11,5%, до чуть более 6,57 млрд руб­лей. Такую сумму заявило ОАО «Дон­аэродорстрой». По итогам 2011 года эта компания занимала 4-е место в списке крупнейших донских подрядчиков в строительстве, а в 2010-м — первое (см. N, № 971). Она специализируется на строительстве дорог федерального и областного значения в разных регионах.

Более высокие цены в ходе торгов были предложены ООО «НПО “Мос­товик”», ЗАО «СМУ-Дондорстрой», ООО «Интердорстрой», сказано в протоколах аукциона. Заявки на участие подавали 8 компаний, из них 7 были допущены к аукциону. Это был повторный аукцион, проводимый Министерством транспорта Ростовской области. Первый состоялся 19 октября.

Как писал N (см. № 1002), тогда краснодарское ООО «Ромекс-Кубань» и московский «Интердорстрой» подали жалобы в ФАС, оспаривая свое отстранение от аукциона. Антимонопольное ведомство признало их обос­нованными и обязало организаторов продлить срок приема заявок.

19 октября, когда в аукционе учас­т­вовали две компании из группы строительных компаний «Дон» — ОАО «Донаэродорстрой», ЗАО «СМУ-Дондорстрой» — и еще один не названный в протоколе участник, не сделавший ценовых предложений, первоначальная цена строительства снизилась лишь на 1%, до 7,428 млрд рублей.

Будут ли в этот раз вышеуказанные компании оспаривать результаты аукциона, на момент верстки оставалось неизвестным.

Просмотров: 1551

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес и власть
image
Выживаемость новых бизнесов, появившихся при поддержке муниципального центра развития предпринимательства «Новый Ростов», за пять лет достигла 72%, сообщила директор департамента экономики города Полина Коростиева.
Бизнес и власть
image
Президент промышленного союза «Новое Содружество» Константин Бабкин заявил на минувшей неделе, что, несмотря на рост прибыли входящего в союз «Ростсельмаша», акционеры не планируют выплачивать дивиденды. Основные владельцы «прислушались к мнению» депутатов Госдумы, посчитавших недопустимым платить дивиденды предприятию, получающему госсубсидии. Назад в социализм?
Бизнес и власть
image
Губернатор Василий Голубев и гендиректор АО «ДОМ.РФ» Виталий Мутко подписали меморандум о взаимодействии Ростовской области с госкорпорацией в сфере использования механизма инфраструктурных облигаций. Применять его планируется при застройке территории старого ростовского аэропорта. Господина Мутко и не названного им застройщика интересуют инвестиции в создание нового жилого района. О заинтересованности в освоении территории аэропорта уже дважды заявляли компании, связанные с Виктором Вексельбергом.
Бизнес и власть
image
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заявил, что город конфликтует с объединением застройщиков «ВКБ-Новостройки» и не дает новых разрешений на строительство, пока не будет построена альтернативная дорога в Суворовский микрорайон. В «ВКБ» отмечают, что компания не сможет строить новые социальные объекты и дороги, если разрешений на строительство жилья выдавать не будут. Эксперт отмечает, что подобные споры ведутся во многих регионах, сегодня определяются новые правила игры: так как муниципальные бюджеты не растут так быстро, как темпы строительства, застройщикам приходится брать «социалку» на себя и включать эти затраты в стоимость квартир.