г. Ростов-на-Дону
05 августа 2021 14:07:18

Статья о контроле воронки продаж на реальном примере компании

«Зачем нужна CRM? Это только все усложнит» — звучит отлично, если так думают ваши конкуренты. И если вы работаете в России, они думают так почти в 80% случаев. Хотя они изменили бы свое мнение, если бы прочли эту статью о контроле воронки продаж с примером готового системного решения.
Статья о контроле воронки продаж на реальном примере компании

Зачем вообще нужна CRM?

CRM-система (от англ. customer relationship management — система управления взаимодействием с клиентами) дает преимущество вашим менеджерам. Им не нужно держать в голове кучу информации, чтобы ответственно и своевременно общаться персонально с каждым клиентом. А благодаря качественной работе менеджеров у клиентов сохраняется желание возвращаться именно к вам.

Если есть сомнения, можете протестировать себя — выявить пробелы в воронке продаж. Возможно, у вас и без CRM все отлично работает.

Ниже перечислены основные преимущества системы для любой сферы деятельности.

— Отслеживание воронки продаж: управление контактами, лидами и сделками в едином пространстве.

— Все каналы коммуникаций в одном окне: телефония, почта, соцсети, мессенджеры, чаты и др.

— Автоматизация продаж: отправка клиентам писем и sms и др.

— Усиление первичных и повторных продаж с помощью CRM-маркетинга.

— Интеграция с «1С» и сайтом.

Из готовых решений в России видное место занимает CRM от «Битрикс24». На примере этой программы рассмотрим, как меняются бизнес-процессы компании после внедрения CRM.

Широко известная в России CRM-система доступна бесплатно. Начать в ней работу можно прямо сейчас.

Контроль этапов работы по сделкам

Воронка продаж — один из ключевых инструментов любой CRM-системы:

— показывает количество сделок на каждой стадии,

— производит настройку отчетных периодов,

— анализирует разные направления сделок,

— оценивает, насколько эффективно идет работа,

— отмечает, на каких этапах возникают проблемы.

Телефония

Не менее важная задача CRM-системы — это работа с телефонией. Вы можете арендовать номер в «Битрикс24» (если нет своей АТС-телефонии), а также подключить свою АТС.

Возможности:

— запись входящих и исходящих звонков,

— разделение прав доступа к прослушиваю звонков,

— запись разговоров сохраняется в карточке CRM,

— если телефон есть в базе, автоматически определяется контакт или контрагент.

Контроль работы внутри компании

CRM-система в «Битрикс24» создает простые отчеты для руководителя, благодаря которым он может:

— контролировать воронки продаж компании,

— видеть, как ведется работа с клиентами, суммы сделок и этапы продаж,

— проводить мониторинг зависших сделок,

— оценивать работу сотрудников, например, отсутствие на рабочем месте и KPI (от англ. key performance indicators — ключевые показатели эффективности),

— понимать, насколько окупается реклама.

Это лишь самые важные функции CRM-системы. Подготовить бизнес к внедрению CRM сейчас — это реальный способ оторваться от конкурентов. Пока большая часть из них ведет дела с клиентами «на бумажках», у вас есть шанс захватить рынок.

Просмотров: 7101

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Более 7,7 тыс. туристов отправились из аэропорта Платов в Турцию с момента возобновления авиасообщения с этой страной — с 22 по 30 июня. Это в несколько раз больше, чем в Сочи и Симферополь.
Услуги
image
С января по май 2021 года в Ростовской области в 2,7 раза выросло количество платежей за услуги риелторов, вдвое — компаниям, занимающимся ремонтом, на 75% — за клининговые услуги. Об этом свидетельствует анализ данных МТС Банка.
Услуги
image
В Ростове начал свою работу онлайн-ретейлер «Самокат». Он позиционирует себя как магазин у дома, в который не нужно ходить, так как все доставляют курьеры. Оперативная доставка товаров осуществляется за счет специальных складов формата даркстор, расположенных в каждом из районов города, в Ростове уже создано 24 таких даркстора.
Услуги
image
В ближайшее время начнется сезон работы плавучих ресторанов на набережной Ростова. Часть ресторанов уже открылась, другие планируют открытие в начале мая. В летний сезон посещаемость плавучих ресторанов выше, чем обычных.