г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2021 14:17:47

Кассовое обслуживание: освобождаем время для вашего бизнеса

Известно, что приобретая в магазине товар за наличный расчет, покупатель должен получить кассовый чек. Хотя у интернет-торговли есть свои особенности, она тоже подвергается со стороны налоговых органов всестороннему контролю и, следовательно, должна подчиняться финансовой дисциплине.

Известно, что приобретая в магазине товар за наличный расчет, покупатель должен получить кассовый чек. Хотя у интернет-торговли есть свои особенности, она тоже подвергается со стороны налоговых органов всестороннему контролю и, следовательно, должна подчиняться финансовой дисциплине.


Выдача чека делает интернет-торговлю более прозрачной. Меньше возникает вопросов относительно гарантийного обслуживания купленного товара или возможности его возврата. Другими словами, кассовое обслуживание придает любому интернет-магазину солидности и является гарантом некоторой надежности. Но чтобы соблюсти все требования финансовой дисциплины, недостаточно просто купить аппарат и выдавать чеки. Владелец торговой точки в Сети должен:  - зарегистрировать его в налоговой инспекции;  - каждый квартал прибегать к услугами организаций, которые специализируются на обслуживании аппаратов;  - примерно раз в год проходить в ГНИ его перерегистрацию;  - ежедневно и в обязательном порядке вести кассовую книгу;  - сдавать деньги в банк и выполнять массу другой работы, которая касается требований финансовой политики. 
Все это требует не только финансовых затрат, но большой траты времени и сил. Курьерская служба TopDelivery может решить многие проблемы при помощи новой услуги «кассовое обслуживание интернет-магазинов»
В чем суть новой услуги курьерской компании? 
Теперь работу с кассой можно переложить «на плечи» курьерской службы. Для этого магазину виртуальной торговли только надо заключить с аутсорсинговой компанией агентский договор и передать ей права на реализацию своих товаров. 
Курьерская компания продает полученный от магазина товар по заявкам магазина, но уже от своего юридического лица. Другими словами, осуществляется не просто курьерская доставка по России для интернет-магазина, но и продажа товара, за который выбивается чек курьерской компании. Наличные деньги за доставленный и проданный заказ еженедельно или дважды в месяц переводятся на расчетный счет магазина. При этом от суммы «минусуется» стоимость доставки и вознаграждения по агентскому договору, которое может колебаться от 0,5 до 5 % от заказа. А чтобы не возникали сомнения и недоверие, в конце каждого месяца стороны подписывают отчет и акт об оказанных кассовых услугах. Кроме того, на сайте компании http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby всегда можно получить информацию о прозрачности торговли и полную сводку о продаже. 
Кассовое обслуживание: плюсы и минусы 
Такая сравнительно новая организация взаимодействия между интернет-магазином и аутсорсинговой компанией, несомненно, имеет свои достоинства:  - она позволяет магазину сэкономить свои денежные средства на покупке кассовой техники и ее обслуживании;  - полностью обеспечивает прозрачность в расчетах;  - некоторые курьерские компании кроме работы с наличными работают и с кредитными картами. 
В числе недостатков владельцы интернет-магазинов иногда называют довольно высокий процент за обслуживание. Но разве своевременная и качественная доставка, умение брать на себя все риски и решать возникающие финансовые проблемы не работают на репутацию магазина в Сети и доверие клиентов, а значит, и на ваш бизнес? Подробнее на сайте http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby/ Реклама

Просмотров: 5580

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Донские отельеры полностью лишились возможности отправлять в МВД данные о прибывающих гостях в электронном виде. Кипы бумаг теперь носят нарочно или отправляют по почте. Однако с наступлением высокого сезона может наступить кризис, считает управляющая сети отелей «Платов» и вице-президент Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства Марина Ситникова. Уже сейчас заполняемость гостиниц на 5% выше аналогичного допандемийного уровня.
Услуги
image
В прошлом году топ-10 крупнейших донских подрядчиков дорожных и мостостроительных работ сократили совокупный портфель заказов на 30%. Одна из причин — смена прописки прежним лидером рынка «Донаэродорстроем». Новым лидером неожиданно стало аксайское ООО «Дорстрой», резко нарастившее объем подрядов за счет работ по уборке и содержанию объектов улично-дорожной сети Ростова. Своими доходами строители также обязаны минтрансу области, а также заказчикам ремонта дорог в Волгоградской области и др. регионах.
Услуги
image
В 2020 году спрос на умное продвижение на основе big data в сегменте среднего бизнеса Ростовской области вырос в 7 раз по сравнению с 2019-м, у малого и крупного — в 3 раза. Среди вновь подключившихся к услуге «МТС маркетолог» 60% составили строительные компании региона.
Услуги
image
Под Ростовом набирает обороты новый рынок — перехватывающих парковок аэропорта Платов. В конце года открылись сразу две новые парковки, общее число выросло до 5. Они предлагают пассажирам аэропорта то, что Платов дать не может: охрану личного транспорта и более низкую стоимость хранения авто.