г. Ростов-на-Дону
05 Апреля 2020 19:33:07

Кассовое обслуживание: освобождаем время для вашего бизнеса

Известно, что приобретая в магазине товар за наличный расчет, покупатель должен получить кассовый чек. Хотя у интернет-торговли есть свои особенности, она тоже подвергается со стороны налоговых органов всестороннему контролю и, следовательно, должна подчиняться финансовой дисциплине.
Известно, что приобретая в магазине товар за наличный расчет, покупатель должен получить кассовый чек. Хотя у интернет-торговли есть свои особенности, она тоже подвергается со стороны налоговых органов всестороннему контролю и, следовательно, должна подчиняться финансовой дисциплине.


Выдача чека делает интернет-торговлю более прозрачной. Меньше возникает вопросов относительно гарантийного обслуживания купленного товара или возможности его возврата. Другими словами, кассовое обслуживание придает любому интернет-магазину солидности и является гарантом некоторой надежности. Но чтобы соблюсти все требования финансовой дисциплины, недостаточно просто купить аппарат и выдавать чеки. Владелец торговой точки в Сети должен:  - зарегистрировать его в налоговой инспекции;  - каждый квартал прибегать к услугами организаций, которые специализируются на обслуживании аппаратов;  - примерно раз в год проходить в ГНИ его перерегистрацию;  - ежедневно и в обязательном порядке вести кассовую книгу;  - сдавать деньги в банк и выполнять массу другой работы, которая касается требований финансовой политики. 
Все это требует не только финансовых затрат, но большой траты времени и сил. Курьерская служба TopDelivery может решить многие проблемы при помощи новой услуги «кассовое обслуживание интернет-магазинов»
В чем суть новой услуги курьерской компании? 
Теперь работу с кассой можно переложить «на плечи» курьерской службы. Для этого магазину виртуальной торговли только надо заключить с аутсорсинговой компанией агентский договор и передать ей права на реализацию своих товаров. 
Курьерская компания продает полученный от магазина товар по заявкам магазина, но уже от своего юридического лица. Другими словами, осуществляется не просто курьерская доставка по России для интернет-магазина, но и продажа товара, за который выбивается чек курьерской компании. Наличные деньги за доставленный и проданный заказ еженедельно или дважды в месяц переводятся на расчетный счет магазина. При этом от суммы «минусуется» стоимость доставки и вознаграждения по агентскому договору, которое может колебаться от 0,5 до 5 % от заказа. А чтобы не возникали сомнения и недоверие, в конце каждого месяца стороны подписывают отчет и акт об оказанных кассовых услугах. Кроме того, на сайте компании http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby всегда можно получить информацию о прозрачности торговли и полную сводку о продаже. 
Кассовое обслуживание: плюсы и минусы 
Такая сравнительно новая организация взаимодействия между интернет-магазином и аутсорсинговой компанией, несомненно, имеет свои достоинства:  - она позволяет магазину сэкономить свои денежные средства на покупке кассовой техники и ее обслуживании;  - полностью обеспечивает прозрачность в расчетах;  - некоторые курьерские компании кроме работы с наличными работают и с кредитными картами. 
В числе недостатков владельцы интернет-магазинов иногда называют довольно высокий процент за обслуживание. Но разве своевременная и качественная доставка, умение брать на себя все риски и решать возникающие финансовые проблемы не работают на репутацию магазина в Сети и доверие клиентов, а значит, и на ваш бизнес? Подробнее на сайте http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby/ Реклама
Просмотров: 5234

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Ажиотажная скупка продуктов питания и товаров гигиены в последние две недели наблюдалась не только в обычных магазинах и на рынках, но и в интернет-супермаркетах и службах доставки. Им пришлось увеличивать запасы товаров и усиливать работу сайтов. Слегка поутихшее волнение в начале прошлой недели вновь ожило после выступления президента Владимира Путина.
Услуги
image
В связи с рекомендациями Ростуризма туроператоры приостановили реализацию туров в Италию и возвращают туристам деньги за забронированные на ближайшее время туры. Обострение российско-турецких отношений вызвало снижение динамики бронирования туров в Турцию в феврале. В одном из агентств говорят о том, что туристы отказываются от путевок и в другие страны.
Услуги
image
Десятка крупнейших игроков рынка дорожных работ взяла на себя практически все контракты, полученные донскими подрядчиками в 2019 году Портфель заказов топ-10 вырос на 28%. Десятка разделилась на три группы по объемам контрактов. Только два участника — «Донаэродорстрой» и ГК «Ростовское ДСУ» — распоряжаются портфелем контрактов, исчисляемым в десятках миллиардов рублей. Причем первая покинет список, поскольку уже зарегистрировалась в Москве.
Услуги
image
Донской рынок общепита развивался медленнее российского. Аналитики отмечают заметный рост в сегменте фастфуда и кофеен, а также снижение доходов классических ресторанов. В будущем развитие связывают с доставкой через мобильные приложения, использованием промоакций, а также завлечением клиентов на снековый перекус.
Реклама на сайте и в газете
Заказать