г. Ростов-на-Дону
25 сентября 2021 04:04:16

В Ростовской области число пользователей облачных АТС увеличилось в 5 раз

В 2020 году в Ростовской области число компаний — пользователей облачной АТС увеличилось на 385% по сравнению с 2019 годом, по данным МТС. Наиболее высокий интерес к виртуальной телефонии проявили крупные производственные предприятия, ресторанный бизнес и ритейл.

«Донской бизнес в пандемию проявил наивысшую гибкость и готовность становиться на цифровые рельсы», — написал в своем «Фейсбуке» директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. По его наблюдениям, активнее всего к виртуальным АТС подключались компании с филиалами и удаленными сотрудниками. При этом 67% новых подключений, по данным аналитики МТС, — это розничная торговля.

В компании отмечают, что виртуальная АТС – эффективный инструмент как внутренних, так и внешних коммуникаций компании.

Сервис позволяет использовать короткие внутренние номера, создать общую сеть от двух сотрудников и увеличивать ее по мере роста бизнеса, связь внутри корпоративной сети бесплатна. Эти возможности стали особенно актуальны в период пандемии.

Востребованной, по наблюдениям аналитиков МТС, также стала интеграция АТС с CRM и возможности видеть имя звонящего клиента, переадресовывать звонок на персонального менеджера и т.д.

«По нашим прогнозам, в будущем помимо прочего ведущую роль будут играть решения на основе облачной АТС, связанные с развитием новых каналов коммуникации с клиентом — чаты, онлайн-звонки с сайта, мессенджера, SMS», — отметил Игорь Марьясов.

Просмотров: 3643

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Ростелеком» установил базовую станцию мобильной связи в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» в хуторе Насонтов Белокалитвинского района.
Телеком
«СПАРК-Интерфакс» проанализировал финансовые показатели компаний сектора информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России за 2017–2020 годы и выявил самые динамично развивающиеся и финансово устойчивые компании.
Телеком
image
В течение последнего года интернет-провайдер «Цифровой диалог» зафиксировал приток клиентов, связанный со стремлением абонентов использовать более скоростные технологии доступа к сети. По словам директора сети Александра Атаманского, за счет качества услуг компании удается успешно конкурировать с комплексными предложениями крупных игроков. «Цифровой диалог» развивает направление бизнеса, связанное с интернетом вещей, и готовится запустить ряд новых сервисов.
Телеком
image
Исследования показывают, что рынки видео- и музыкального стриминга активно растут. В 2020 году суммарный оборот онлайн-кинотеатров оказался почти вдвое (40 млрд против 23 млрд рублей) выше, чем офлайновых. При этом даже тяжелый контент российские пользователи все чаще потребляют на мобильных устройствах. Это ведет к росту доли производительных смартфонов с большими диагоналями экранов и качественным изображением.