г. Ростов-на-Дону
06 декабря 2021 01:59:12

Продавцы облаков: МТС поможет IT-компаниям заработать

Прошлый год потребовал от бизнеса быстрой цифровизации. В этих условиях оперативно внедрялись новые IТ-сервисы — рос спрос как на готовые продукты, так и на индивидуальные решения. Значительная часть этого роста пришлась на облачные технологии, которые стали синонимом удаленки.
Продавцы облаков: МТС поможет IT-компаниям заработать Фото: pixabay.com

На облаках специализируются преимущественно облачные провайдеры. Но это одна сторона медали. С другой стороны, заработать на облаках сегодня могут не только крупные провайдеры. Практически любая IТ-компания может начать предоставлять облачные сервисы и получать дополнительный доход. Это возможно, если начать сотрудничать с облачным провайдером.

Согласно рейтингу профессионального объединения разработчиков программного обеспечения «Руссофт», по суммарному обороту IТ-сектора Ростовская область занимает седьмое место среди всех регионов России и первое — на юге. Обороты лидеров отрасли растут стремительно, а пандемия коронавируса придала донскому IТ-сектору дополнительный импульс для развития.

Необходимость внедрять цифровые решения быстро и бюджетно активизировала спрос на облачные услуги. Они не требуют закупки дорогостоящего оборудования, его длительной установки и настройки с привлечением высокооплачиваемых специалистов и т. д. По оценке директора ростовского филиала МТС Игоря Марьясова, в доковидный период потребление облачных сервисов донским бизнесом росло в среднем на 60% в год, а за 2020 год этот показатель удвоился.

В то же время запустить собственные полноценные облачные платформы большинству IТ-компаний не по силам. Да и нужно ли? Ведь у каждого своя специализация на рынке. Так, для этого требуется как минимум строительство мощных центров обработки данных (ЦОДов) — инвестиции, которые доступны далеко не всем. Однако это не значит, что рынок облаков закрыт для других компаний: разработчики, IТ-аутсорсеры и интеграторы могут предлагать своим клиентам наряду с собственными услугами облачные сервисы крупных провайдеров. Например, в прошлом году МТС запустила партнерскую программу, в рамках которой IТ-компании, системные интеграторы, дизайнерские студии и другие участники рынка могут получить агентское вознаграждение за продажу облачных решений #CloudMTS своим клиентам.

В феврале нынешнего года это направление получило развитие. Теперь партнеры МТС могут сотрудничать с провайдером по реселлерской схеме, предлагая облачные услуги компании под собственным брендом. Для них действуют бессрочные скидки на продукты #CloudMTS. Изначально размер скидки составляет 20%, при достижении оборота 200 тыс. рублей в месяц он повышается.

— В рамках нашей партнерской программы системные интеграторы смогут использовать облачную инфраструктуру МТС для реализации сложных инфраструктурных проектов, — приводит пример Игорь Марьясов. — Разработчикам она поможет в тестировании приложений с использованием контейнерных вычислений. Также участники программы получают продуктовую, маркетинговую и техническую поддержку. Это помогает им расширить перечень своих услуг и выйти на новые рынки. Наш облачный провайдер располагает экспертизой для реализации проектов любого уровня.

Облачная экосистема МТС включает в себя решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. Компаниям доступны более 25 услуг для разных бизнес-задач. Активно развивается подразделение собственной разработки.

Просмотров: 4962

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.
Телеком
image
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.
Телеком
«Ростелеком» установил базовую станцию мобильной связи в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» в хуторе Насонтов Белокалитвинского района.