г. Ростов-на-Дону
02 Июня 2020 14:05:42

Цифровые решения защитят бизнес от пандемии

Рост количества сотрудников, перешедших на удаленный режим работы из-за эпидемии коронавируса, потребовал от предприятий изменения многих бизнес-процессов. Важный инструмент для решения этой задачи — цифровые сервисы для общения c клиентами, а также между сотрудниками для доступа к корпоративным информационным ресурсам, контроля работы и т. д. Поэтому сегодня оказались наиболее востребованы услуги провайдеров, которые способны предложить бизнесу полный комплект необходимых цифровых решений.
Цифровые решения защитят бизнес от пандемии Заместитель директора ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Виноградова.
Особенно страдает от пандемии коронавируса малый и средний бизнес. Для предприятий, которые относятся к этой категории, оперативное изменение подходов к работе стало вопросом выживания. Поэтому провайдеры цифровых услуг отмечают многократный рост спроса на сервисы, использование которых помогает наладить работу на удаленке и вывести бизнес в онлайн.

— С начала активного распространения коронавируса и объявления режима самоизоляции наша компания более чем в два раза нарастила мощности, необходимые для проведения аудио— и видеоконференций, — сообщила заместитель директора ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Виноградова. — Мы также запустили услугу «Выделенный виртуальный конференц-зал», в рамках которой разворачиваем на собственных ресурсах виртуальный сервис для проведения того или иного онлайн-мероприятия по заказу клиента.

В компании отмечают, что помимо вышеперечисленных сервисов, увеличились объемы использования услуги «Виртуальная АТС» и мобильной связи. Помимо внешних факторов повышенный спрос объясняется выгодными акциями, которые «Ростелеком» запускает в целях поддержки клиентов в сложный период.

При подключении до 31 мая к одному из тарифов на мобильную связь национального оператора, входящих в линейку «Вызов», абонентская плата в течение трех месяцев составит 1 рубль ежемесячно. Тарифная линейка предусматривает бесплатную связь внутри сети оператора и безлимитный интернет-трафик для использования мессенджеров, социальных сетей, различных геоинформационных систем и других продуктов, необходимых бизнесу для работы. При переходе в сеть «Ростелекома» от других операторов мобильной связи абонент может сохранить свой корпоративный номер, воспользовавшись услугой MNP (Mobile number portability — перенос мобильного номера).

Большой популярностью у малого и среднего бизнеса пользуется сервис «Виртуальная АТС» («ВАТС»), поскольку помогает компаниям создать систему корпоративной интернет-телефонии без капитальных вложений и затрат на ее последующее обслуживание. Все необходимое для этого оборудование и программное обеспечение располагается в центрах обработки данных «Ростелекома», доступ к которым происходит через интернет.

В условиях роста количества сотрудников, работающих удаленно, особенно важно то, что абоненты «ВАТС» не привязаны к конкретному месту. Принимать звонки на служебный номер и звонить с него можно, используя любое устройство, подключенное к сети, — для этого достаточно установить на него соответствующее приложение. Абонент может воспользоваться обширным перечнем дополнительных функций: мониторингом звонков, записью разговоров, а также инструментами для самостоятельной настройки телефонной сети в соответствии с потребностями конкретного бизнеса.

Чтобы сделать «Виртуальную АТС» еще более доступной и удобной для пользователей, «Ростелеком» запустил на ее базе акцию «Домашний офис». Она предусматривает бесплатное использование сервисов «ВАТС» в течение двух месяцев. Также в пакет входит тысяча минут вызовов на любые телефонные номера внутри России и бесплатные звонки внутри мобильной сети ПАО «Ростелеком». Подключить услугу «Домашний офис» можно до 25 мая.

— «Виртуальная АТС» — один из многочисленных облачных продуктов «Ростелекома», — говорит Татьяна Виноградова. — Среди других сервисов такого рода: «Виртуальный ЦОД», видеонаблюдение и т. д. Они не требуют капитальных вложений и особых компетенций от IT-специалистов, что крайне актуально в ситуации массового перевода сотрудников на удаленный режим работы. Мы предлагаем готовые оптимальные решения, которые отвечают вызовам времени, и гарантируем их надежность и безопасность.

Распространение удаленной модели работы в российской экономике сделало еще более острым вопрос защиты бизнес-информации. По оценкам «Ростелекома», ежегодно малый и средний бизнес юга России теряет из-за хакерских атак десятки миллионов рублей. Защититься самостоятельно небольшим компаниям может быть достаточно сложно — это требует, во-первых, дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, во-вторых — дефицитных и высокооплачиваемых специалистов. Оптимальным решениям этой проблемы может стать использование сервисной модели защиты на основе инфраструктуры «Ростелеком-Солар».

— Нынешняя экономическая обстановка заметным образом сказалась на IT-бюджетах российских компаний, особенно малых и средних, — отмечает Татьяна Виноградова. — Поэтому все более востребованы управляемые услуги защиты информации, в рамках которых предприятия могут подключить свои системы к обширной экосистеме облачных платформ провайдера.

«Ростелеком-Солар» управляет крупнейшим в России коммерческим центром мониторинга и реагирования на угрозы информационной безопасности. Сервисная модель использования платформ, предназначенных для защиты информации, позволяет подключить эти услуги максимально быстро и при необходимости масштабировать их на любое количество рабочих мест и подразделений. Это очень важно, учитывая, с какой скоростью появляются новые угрозы.

— В своих сервисах мы используем новейшие и наиболее эффективные технологии обеспечения безопасности информации, — говорит Татьяна Виноградова. — Файерволлы, межсетевые экраны, брандмауэры и т. п. защищают IT-периметр предприятия. Также обеспечивается защита веб-приложений и электронной почты. Наши инструменты позволяют эффективно отражать DdoS-атаки и шифровать данные при их передаче по различным каналам связи.

Немаловажная часть функционала платформ информационной безопасности «Ростелеком-Солара» связана с повышением квалификации персонала предприятий-клиентов в сфере информационной безопасности. Сервис управления навыками — это платформа для обучения и тестирования, которая помогает бизнесу исключить основную угрозу с точки зрения информационной безопасности — человеческий фактор.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
image
Корпорация «Глория Джинс» планирует за этот год увеличить объемы интернет-продаж в 12,5 раза, до 2 млрд рублей. Преследуя эту цель, компания развивает свой интернет-магазин и заключила договор с Wildberries о продажах через этот маркетплейс.
Инновации
image
IT-специалисты компании «Целестра» разрабатывают онлайн-конструктор приложений для управления бизнесом. Infotask помогает пользователю построить веб-системы без навыков программирования в несколько кликов. Фишка новой платформы в том, что их можно адаптировать под особенности и потребности любой компании. Пользователь самостоятельно задает структуру разделов и настраивает интерфейс. Проект работает в тестовом режиме, но уже вышел на самоокупаемость.
Инновации
image
Студент ДГТУ Сергей Бутенко вместе с командой создал технологию оценки кредитных рисков, основанную на использовании искусственного интеллекта. По его словам, аналогов продукта нет ни в России, ни в мире. Сейчас команда разработчиков ведет переговоры о продаже технологии с несколькими московскими банками.
Инновации
image
На региональной конференции «Цифровая прокачка» эксперты «Ростелекома» предложили решения по цифровой трансформации Ростовской области. Мероприятие организовали АНО «Цифровая экономика» и региональное правительство.
Инновации
«Ростелеком» провел аттестацию безопасности всех Многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Ростове-на-Дону. Специалисты компании оценили около 500 объектов информационной системы на предмет соответствия требованиям ФСТ ЭК и ФСБ во всех 16 МФЦ города и подтвердили их надежность.
Просмотров: 1983

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
image
В Ростовской области реализуются пилотные проекты, связанные с развитием телемедицины (речь идет о дистанционном взаимодействии между врачами и пациентами). Благодаря цифровизации врачи предоставили жителям региона тысячи онлайн-консультаций.
Телеком
Предотвратить массовую гибель пчел в Ростовской области из-за неконтролируемого применения пестицидов возможно благодаря оперативному уведомлению пчеловодов о обработке полей химическими веществами. Такое решение предложили эксперты и пчеловоды совместно с оператором Билайн.
Телеком
«Ростелеком» с целью поддержки бизнеса в условиях вынужденной изоляции запускает акцию «Домашний офис» на основе продукта «Виртуальная АТС»
Телеком
Компания «МТС» подключила к системе «Голосовой робот» одно из ведущих транспортно-экспедиционных предприятий Ростовской области — компанию «Транспортные технологии».
Реклама на сайте и в газете
Заказать