г. Ростов-на-Дону
05 декабря 2021 13:05:32

«ЕВРАЗ Маркет»: новое имя для лучшего сервиса

«ЕВРАЗ Металл Инпром», один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на «ЕВРАЗ Маркет» и запустил омниканальную модель продаж. О причинах трансформации бизнеса, развитии клиентского сервиса и создании полноценного интернетмагазина рассказал генеральный директор «ЕВРАЗ Маркета» Сергей Синцов.
«ЕВРАЗ Маркет»: новое имя для лучшего сервиса

— Почему компания решила поменять модель продаж? И как с этим связано переименование в «ЕВРАЗ Маркет»?

— Клиентский сервис, да и компания в целом должны отвечать реалиям времени и запросам потребителей. Период локдауна и другие ограничения, связанные с коронавирусом, наглядно продемонстрировали необходимость трансформации. Переход на омниканальную модель продаж обусловлен возросшей ролью цифровых инструментов во всех сферах нашей жизни. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход в отличие от ставки только на онлайн или офлайн позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис. Этот переход мы начали прорабатывать еще в мае прошлого года.

Главные акценты новой модели бизнеса — простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности.

Что касается переименования, то прежнее название, «ЕВРАЗ Металл Инпром», не отражает то, какой стала компания. Название «ЕВРАЗ Маркет» напрямую связано с нашим новым подходом к бизнесу и, на наш взгляд, лучше звучит для целевой аудитории.

— Что поменялось для клиентов с внедрением омниканальной модели продаж?

— Мы хотим, чтобы наши клиенты получали лучший сервис и в онлайне, и в офлайне. Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина.

Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и, решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале. Мы считаем это залогом долгосрочного лидерства на рынке.

— Отражает ли функционал сайта новый подход к бизнесу?

— Изначально сайт компании был информационным, а не продающим. Сейчас это полноценный интернет-магазин «ЕВРАЗ Маркет». Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале.

Во-первых, на веб-витрине «ЕВРАЗ Маркета» появился расширенный каталог с информацией о товаре, актуальные товарные остатки, конкурентоспособные цены на основе ценового мониторинга рынка. В личном кабинете стал более удобным процесс оформления заказа, например появился калькулятор сроков отгрузки, и теперь клиент в онлайн-режиме получает точную информацию о том, когда получит продукцию.

Во-вторых, расширили сервисное предложение для клиентов. Появились новые способы оплаты заказа, например картой онлайн или постоплата. Стал доступным выбор способов доставки — курьерская или самовывоз. Добавили услугу резки металла всего за 1 рубль. В личном кабинете также можно проверить баланс денежных средств, просмотреть акты сверки и историю заказов.

Можно с уверенностью сказать, что «ЕВРАЗ Маркет» — это полноценный онлайн-канал продаж и сервисной поддержки.

— Новая модель продаж уже запущена по всей региональной сети?

— В августе мы запустили пилотный проект новой модели продаж в Южном регионе. Южное подразделение компании считается одним из самых сильных. У «ЕВРАЗ Маркета» крупная клиентская база на юге, очень крепкая и профессиональная коммерческая служба, хорошие активы. Думаю, мы сможем показать достойный пример, как можно управлять металлотрейдингом. Конечно, постепенно мы будем каскадировать новую модель на все регионы.

Просмотров: 2419

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
ГК «Ростсельмаш» увеличила поставки на экспорт за 9 месяцев на 18%, внутренние продажи — на 21%. Позитивной динамике способствовали удачная конъюнктура рынка зерна и активная работа по продвижению на внешних рынках. В следующем году продажи могут замедлиться из-за ограничений экспорта сельхозпродукции и роста цен на удобрения.
Крупные компании
image
100% акций АО «Донские биотехнологии» выставили на торги за 19 млрд рублей. Бумаги продаются 10 лотами. Продажа акций — часть процедуры замещения активов, которая должна вывести завод «Донбиотех» из банкротства.
Крупные компании
image
Новый логистический комплекс вертикально интегрированного одежного бренда «Глория Джинс» в Подмосковье площадью 50 тыс. кв. м будет обслуживать не только собственную розницу, но и растущие интернет-продажи компании.
Крупные компании
image
ГК «СК10» сообщила о сдаче в эксплуатацию жилого комплекса премиум-класса «Царское село». Весной нынешнего года он занял первое место в престижном федеральном конкурсе «ТОП ЖК — 2021» среди элитных домов, построенных в Ростовской области. Выбор жюри был связан с удачным расположением «Царского села» в центре Ростова, оригинальными проектными решениями, высоким качеством строительства и уровнем благоустройства придомовой территории.