г. Ростов-на-Дону
06 Апреля 2020 10:36:01

Питерская сеть по доставке еды планирует утроить обороты

Федеральная сеть по доставке еды «2 берега» планирует довести скорость исполнения заказов в Ростове до 30–45 минут за счет открытия в течение года 3–4 цехов.
Об этом N сообщила региональный менеджер по рекламе ЗАО «УК “2 берега”» Ксения Харина. Сейчас компания занимает один цех в центре города площадью около 80 кв. м — там находятся кухня и помещения для хранения и упаковки еды. Компания работает в Ростове с 2012 года, доставляя в офис или домой блюда итальянской, японской и паназиатской кухни. Бесплатная доставка предполагается при заказе от 450 рублей, время доставки — не больше часа. Средний чек, по словам Ксении Хариной, 1000 рублей. Главными конкурентными преимуществами она назвала использование натуральных продуктов, отказ от использования консервантов и красителей, а также большое количество начинки в пиццах и роллах. Объем заказов в Ростове-на-Дону в компании не раскрывают. По словам г-жи Хариной, затраты на оборудование цеха не превышают 5 миллионов рублей. Окупить вложения в создание новых мощностей в компании планируют за полтора-два года. «2 берега» образовалась в Санкт-Петербурге в 2006 году. Сейчас это федеральная сеть, работающая в 8 городах — помимо Петербурга и Ростова-на-Дону также в Казани, Калининграде, Самаре, Уфе, Челябинске и Екатеринбурге. По мнению директора по доставке сети ресторанов «Ассорти» Станислава Соловьева, местный рынок по доставке еды в офисы и на дом сейчас активно развивается. Пока еще место для новых игроков есть, полагает г-н Соловьев. Ростовчане, по его мнению, традиционно отдают предпочтение блюдам итальянской и японской кухни, а теперь еще и паназиатской.
Просмотров: 26

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
image
В распоряжении регионального Правительства о соблюдении режима самоизоляции говорится, что жителям Ростова и области разрешается посещать ближайшее от дома магазины и аптеки. В то же время в удаленных от жилых домов ТРЦ продолжают работу магазины, торгующие продуктами и товарами первой необходимости.
Практика бизнеса
image
По словам генерального директора Аксайской птицефабрики Натальи Шумечковой, птицеводческий бизнес сейчас чувствует себя не очень хорошо. Зарабатывает на продаже яиц не тот, кто их производит. Рентабельность птицефабрик колеблется на сегодняшний день от 0% до 1,5%. Наценка торговых сетей на яйца иногда достигает 70%.
Практика бизнеса
image
Малый бизнес подключился к решению проблемы дефицита медицинских масок. Пример показал ростовский онлайн-магазин Maski.rnd, который оперативно заказал их производство швейной мастерской и теперь распродает многоразовые маски через соцсети.
Практика бизнеса
image
Производство полуфабрикатов в ГК «ВЕК» в течение двух недель работает на полную загрузку.
Реклама на сайте и в газете
Заказать