г. Ростов-на-Дону
21 января 2022 21:15:10

В ресторан через интернет

В Ростове заработали интернет-ресурсы, объединяющие предложения заведений общепита о доставке еды.
В ресторан через интернет


Руководитель ростовской веб-студии «Точкус» Григорий Пелипенко запустил специализированный портал «61Доставка.ру». Портал собирает предложения различных ресторанов города и сортирует их по районам и специфике меню. По замыслу разработчиков, клиенты сайта — люди, которые хотят заказать еду домой или в офис, но не знают, какие заведения поблизости могут осуществить доставку. «61Доставка.ру» получает заказ на своем портале, отправляет его по электронной почте или с помощью SMS-сообщения в ресторан, который уже организует доставку клиенту. Компания аккумулировала предложения 4 заведений — кафе Pizza House, сети кафе и пироговых «Штолле», суши-бара Sushi Pizzu, пиццерии «Папа Рома». Григорий Пелипенко указывает, что компания стремится к обработке минимум 100 заказов в день. С учетом минимальной суммы заказа в 500 рублей и размера комиссии портала 10% с заказа это позволит сделать проект самоокупаемым. Но пока портал работает в тестовом режиме, и комиссия не взимается.

По мнению собеседника N, в первую очередь рестораны-партнеры интересует возможность привлечь дополнительных клиентов через интернет. Причем большинство этих ресторанов совсем небольшие либо недавно открывшиеся.

У «61Доставка.ру» есть весомый конкурент — федеральная компания Delivery Club, которая начала работу в Ростове в апреле 2013 года. Сегодня она функционирует в Мос­кве, Московской области, а также в 18 городах России. В Ростове Delivery Club аккумулирует предложения 18 ресторанов. Как отмечает PR-менеджер компании Елена Созонова, через Delivery Club оформляется около 120 заказов в день. По словам собеседницы N, преимущества Delivery Club — наличие приложений для iOS и Android, бонусной программы для постоянных пользователей, круглосуточного call-центра.

Представитель кафе Pizza House отмечает, что преимуществом работы с компанией «61Доставка.ру» является ее оперативность, а также возможность решения технических проблем в короткие сроки.

Просмотров: 1761

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
«Билайн бизнес» запустил новый функционал Self service* в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
Новые продукты
image
Ферма микрозелени и съедобных цветов «Азимут Грин» приобрела новое оборудование для выращивания растений и увеличила объем производства в 3,5 раза, до тысячи боксов в неделю. Основными клиентами компании являются рестораны и бары Ростова. Рынок микрозелени в России, по словам эксперта, находится на начальном этапе и растет стремительно.
Новые продукты
image
«Ростелеком» открыл в Ростове филиал центра противодействия кибератакам Solar JSOC. Решение о создании подразделения центра в регионе национальный провайдер принял в связи с ростом количества кибератак на организации ЮФО и СКФО. Открытие филиала сделает современные технологии кибербезопасности более доступными для бизнеса и госструктур, а также поможет решить вопрос дефицита специалистов в области защиты информации.
Новые продукты
image
Шахтинская компания «НПФ Сельсофт», резидент «Сколково» (группа «ВЭБ.РФ»), готовится начать серийное производство спутниковых антенн для морских и речных судов. По словам директора компании Александра Трофимова, антенны «НПФ Сельсофт» будут стоить в 2,5 раза дешевле зарубежных аналогов.