г. Ростов-на-Дону
27 Февраля 2020 02:20:48

В ресторан через интернет

В Ростове заработали интернет-ресурсы, объединяющие предложения заведений общепита о доставке еды.
В ресторан через интернет

Руководитель ростовской веб-студии «Точкус» Григорий Пелипенко запустил специализированный портал «61Доставка.ру». Портал собирает предложения различных ресторанов города и сортирует их по районам и специфике меню. По замыслу разработчиков, клиенты сайта — люди, которые хотят заказать еду домой или в офис, но не знают, какие заведения поблизости могут осуществить доставку. «61Доставка.ру» получает заказ на своем портале, отправляет его по электронной почте или с помощью SMS-сообщения в ресторан, который уже организует доставку клиенту. Компания аккумулировала предложения 4 заведений — кафе Pizza House, сети кафе и пироговых «Штолле», суши-бара Sushi Pizzu, пиццерии «Папа Рома». Григорий Пелипенко указывает, что компания стремится к обработке минимум 100 заказов в день. С учетом минимальной суммы заказа в 500 рублей и размера комиссии портала 10% с заказа это позволит сделать проект самоокупаемым. Но пока портал работает в тестовом режиме, и комиссия не взимается.

По мнению собеседника N, в первую очередь рестораны-партнеры интересует возможность привлечь дополнительных клиентов через интернет. Причем большинство этих ресторанов совсем небольшие либо недавно открывшиеся.

У «61Доставка.ру» есть весомый конкурент — федеральная компания Delivery Club, которая начала работу в Ростове в апреле 2013 года. Сегодня она функционирует в Мос­кве, Московской области, а также в 18 городах России. В Ростове Delivery Club аккумулирует предложения 18 ресторанов. Как отмечает PR-менеджер компании Елена Созонова, через Delivery Club оформляется около 120 заказов в день. По словам собеседницы N, преимущества Delivery Club — наличие приложений для iOS и Android, бонусной программы для постоянных пользователей, круглосуточного call-центра.

Представитель кафе Pizza House отмечает, что преимуществом работы с компанией «61Доставка.ру» является ее оперативность, а также возможность решения технических проблем в короткие сроки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Студенты физического факультета ЮФУ Станислав Крикунов и Александр Благодарный придумали дизайнерские светильники, которыми можно управлять при помощи телефона, и пытаются превратить этот проект в бизнес. Продавать светильники они решили как эксклюзивный подарок, который изготавливается в течение 36 часов.
Новые продукты
image
Школьникам больше не нужно прятать телефон от учителя, чтобы поиграть на уроке. В Ростове разрабатывают мобильное приложение, в котором игра совмещена с учебной викториной. Чем лучше школьник отвечает на вопросы, тем больше возможностей у него в игре. По замыслу создателей, такой формат будет мотивировать детей к учебе.
Новые продукты
image
В Ростове появился новый формат склада — self storage, который активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. Отличие формата в том, что арендодатель получает в пользование изолированную ячейку, куда имеет доступ только он сам. В России такие склады размещаются либо в капитальных строениях, либо на базе морских контейнеров. Ростовчане выбрали второй вариант.
Новые продукты
image
Ростовский комбинат шампанских вин (РКШВ) сохранил стабильные продажи и выпустил новый напиток в 2019 году. В целом донская отрасль игристых вин была на спаде.