г. Ростов-на-Дону
20 июня 2021 04:30:37

Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза

Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза

— Продажи мороженого наших марок «ВЕК» и «Легкий День» выросли за 11 недель 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 147% — до 15 т, — уточнил собеседник N.

Высокие темпы роста объясняются увеличением узнаваемости марки «ВЕК», а также тем, что год назад этой марки еще не было.

Как писал ранее N, компания запустила новую марку мороженого «ВЕК» в конце апреля 2019 года, в рознице она была представлена в конце мая. Абсолютные значения продаж небольшие, поскольку продажи мороженого в начале года примерно в 10 раз меньше, чем в летний сезон.

В прошлом году компания с новой маркой пропустила сезонный старт закупок мороженого сетями, который проходит в апреле-мае. Тем не менее продали мороженого больше, чем рассчитывали. В этом году, по словам Константина Остапкевича, продукцию закупали как старые покупатели, так и сети.

Осенью ассортимент «ВЕКа» составлял 8 позиций, «Легкого дня» — 5, сейчас по обеим маркам вырос до 9.

Как писал ранее N, «ВЕК» — это мороженое премиум-сегмента, но продается с низкой торговой наценкой, «Легкий день» относится к экономсегменту.

В дистрибьюции продажи мороженого чужих марок у ГК «ВЕК» выросли на 18% за 11 недель и достигли также 15 тонн. В 2020 году компания планирует увеличить продажи мороженого собственных и чужих марок в 1,5 раза — до 1000 т. В 2019 году рост составил 7%. Ожидается, что мороженого собственных марок будет реализовано примерно вдвое больше, чем годом ранее.

По данным российских аналитиков, рынок мороженого был на подъеме, они прогнозировали рост рынка на ближайшие годы в размере 8-10% в год.

Выручка с НДС ГК «ВЕК» (кроме грибного бизнеса) в 2019 году составила около 1 млрд рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
image
Группа компаний «ВЕК», по словам ее соучредителя Константина Остапкевича, развивает собственную продукцию за счет мороженого и пельменей под одноименной маркой.
Новые продукты
image
Группа компаний «ВЕК» начала продавать мороженое под одноименной маркой, используемой для обозначения наиболее дорогой собственной продукции.
Просмотров: 4497

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Цифровой провайдер «МТС» и дистрибьютор климатотехники «Даичи» представили новый продукт – подписку на облачные кондиционеры. На первом этапе предложение будет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе ПАО «МТС».
Новые продукты
image
Генеральный директор ООО «Башни ВРС» Петр Спиридонов рассказал, как работает предприятие в рамках выполнения текущих заказов по изготовлению башен для ветроэнергетических установок. Речь идет о первом этапе Программы поддержки развития возобновляемой энергетики на период 2018-2024 гг. или ДПМ ВИЭ 1.0. В течение трех лет было введено в эксплуатацию более 1000 МВт ветряной генерации, башни для которой изготовило ООО «Башни ВРС». Договор поставки мощности (ДПМ) также предполагает подключение к сетям единой энергосистемы России. Участие в нем выгодно производителям электроэнергии и позволяет снизить инвестиционные риски генерирующих компаний. Доля отечественного оборудования для участников программы составляет не менее 80%.
Новые продукты
image
Предприниматель из Таганрога Александр Гончаренко планирует в нынешнем году получить первый коммерческий урожай голубики в своем хозяйстве в Неклиновском районе. Эксперты называют голубику самой дорогой ягодой на рынке, однако отмечают, что спрос на нее динамично растет. Исследования показывают, что в 2020 году, несмотря на сокращение доходов населения, импорт голубики в Россию вырос на 65%. Отечественные хозяйства тоже наращивают производство.
Новые продукты
На ведущем хлебопекарном предприятии Ростова-на-Дону освоен выпуск нового вида хлеба с повышенным содержанием растительного белка.