г. Ростов-на-Дону
17 мая 2022 05:02:29

Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза

Крупный донской производитель и дистрибьютор продуктов питания ГК «ВЕК» увеличила в этом году продажи мороженого на 56%, сообщил N соучредитель группы компаний Константин Остапкевич. Свои марки выросли на 147%, остальные — на 18%.
Дистрибьютор увеличил продажи собственного мороженого в 2,5 раза

— Продажи мороженого наших марок «ВЕК» и «Легкий День» выросли за 11 недель 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 147% — до 15 т, — уточнил собеседник N.

Высокие темпы роста объясняются увеличением узнаваемости марки «ВЕК», а также тем, что год назад этой марки еще не было.

Как писал ранее N, компания запустила новую марку мороженого «ВЕК» в конце апреля 2019 года, в рознице она была представлена в конце мая. Абсолютные значения продаж небольшие, поскольку продажи мороженого в начале года примерно в 10 раз меньше, чем в летний сезон.

В прошлом году компания с новой маркой пропустила сезонный старт закупок мороженого сетями, который проходит в апреле-мае. Тем не менее продали мороженого больше, чем рассчитывали. В этом году, по словам Константина Остапкевича, продукцию закупали как старые покупатели, так и сети.

Осенью ассортимент «ВЕКа» составлял 8 позиций, «Легкого дня» — 5, сейчас по обеим маркам вырос до 9.

Как писал ранее N, «ВЕК» — это мороженое премиум-сегмента, но продается с низкой торговой наценкой, «Легкий день» относится к экономсегменту.

В дистрибьюции продажи мороженого чужих марок у ГК «ВЕК» выросли на 18% за 11 недель и достигли также 15 тонн. В 2020 году компания планирует увеличить продажи мороженого собственных и чужих марок в 1,5 раза — до 1000 т. В 2019 году рост составил 7%. Ожидается, что мороженого собственных марок будет реализовано примерно вдвое больше, чем годом ранее.

По данным российских аналитиков, рынок мороженого был на подъеме, они прогнозировали рост рынка на ближайшие годы в размере 8-10% в год.

Выручка с НДС ГК «ВЕК» (кроме грибного бизнеса) в 2019 году составила около 1 млрд рублей.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
image
Группа компаний «ВЕК», по словам ее соучредителя Константина Остапкевича, развивает собственную продукцию за счет мороженого и пельменей под одноименной маркой.
Новые продукты
image
Группа компаний «ВЕК» начала продавать мороженое под одноименной маркой, используемой для обозначения наиболее дорогой собственной продукции.
Просмотров: 5035

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Аспирант Азово-Черноморского инженерного института Максим Попов разработал и построил в Зернограде автономную от коммунальных сетей энергосберегающую теплицу. Такие комплексы называют биовегетариями. Они позволяют на протяжении всего года выращивать в теплице разные культуры. Подобные технологии только начинают применяться в сельском хозяйстве и широкого распространения пока не получили.
Новые продукты
image
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») завершила стендовые испытания первого опытного двигателя ПД-8. Со временем этими моторами будут комплектовать самолеты-амфибии Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева.
Новые продукты
image
Ростовский дизайнерский бренд одежды DNK Russia выпустил коллекцию в партнерстве с «Роскосмосом». Основной идеей стало соединение экипировки космонавта и повседневного гардероба человека. Коллаборация вызвала бурную реакцию со стороны интернет-пользователей и СМИ.
Новые продукты
image
Группа ученых ДГТУ разработала и запатентовала контейнер-трансформер, способный самостоятельно складываться и раскладываться. Он помогает перевозчику сократить порожний пробег, сэкономить время и топливо. Аналогов таким контейнерам в мире нет, говорят основатели проекта. Разработку команда ученых планирует использовать для развития собственного стартапа — системы шеринга контейнеров SmartBoxCity.