г. Ростов-на-Дону
30 Мая 2020 16:48:35

Агрохолдинг «СТЕПЬ» осваивает розничный рынок

До недавнего времени имя Агрохолдинга «СТЕПЬ» ассоциировалось в основном с сельскохозяйственным производством. Однако в прошлом году было принято решение вывести на розничный рынок бакалейные товары, объединив их с овощами и фруктами розничным брендом федерального масштаба — «СТЕПЬ». О первых шагах бренда в рознице рассказала коммерческий директор подразделения агрохолдинга Галина Бричук.
Агрохолдинг «СТЕПЬ» осваивает розничный рынок Степь упаковка круп

— Как было принято решение о выходе компании на розничный бакалейный рынок?

— Для Агрохолдинга «СТЕПЬ» создание единого розничного бренда — закономерный итог работы. Мы абсолютно уверены в качестве своей продукции: то, что упаковывает и продает агрохолдинг «СТЕПЬ», отвечает самым высоким стандартам. Этот подход сформирован за годы работы организации. Мы руководствуемся принципом «от поля до прилавка», контролируя все процессы: производство, хранение, доставку. Это особенно важно для потребителя, который интересуется экопродуктами. Такие покупатели четко представляют себе, каким должно быть соотношение цены и качества товара. Мы знали, что у бренда есть своя целевая аудитория.

— К каким результатам пришла компания?

— Результаты достойные. Выход на новый рынок — дело очень сложное, требующее учета всех нюансов, здесь мелочей не бывает. Большое внимание мы уделили дизайну упаковки, ведь это лицо продукции, та самая «одежка», от которой зависит первое впечатление. По ней нас будут узнавать. Оформление наших бакалейных товаров увязано с логотипом компании и с упаковкой овощей и фруктов. Нам важна узнаваемость, потому что бренд «СТЕПЬ», с нашей точки зрения, сам по себе гарантия качества продукта.

Мы определились с каналами продаж. И в этом вопросе тоже приняли нестандартное решение — развивать онлайн-продажи. Интернет-торговля — активный, интересный рынок с огромным потенциалом. Именно здесь сосредоточена самая большая аудитория. В России он еще далек от насыщения — это рынок первопроходцев, и мы решили работать в этой нише. Первый опыт продаж Агрохолдинга «СТЕПЬ» через онлайн-каналы с интернет-магазином «Озон» показал свою эффективность, в первую очередь благодаря удобству сервиса.

Сегодня наши товары: рис, гречневую крупу, хлопья, сахар — можно заказать на сайтах «Озон», «Беру.ру», «Экомаркет». Мы заключили договор с онлайн-гипермаркетом «Утконос», в ближайшее время начинаем отгрузку продукции.

Нас уже узнают, продажи растут. Если вначале мы поставляли партнерам продукцию ежемесячно, то теперь вошли в режим еженедельных поставок.

— Вы интересовались, кто ваши покупатели в интернете?

— Безусловно! Как правило, это мобильные, динамичные люди, которые ценят свое время и привыкли решать с помощью интернета многие вопросы. Заказывают продукты для себя, для родителей. Все больше пользователей осваивает интернет, а значит, увеличивается наша потенциальная аудитория. Кроме того, анализ первых продаж показал растущую популярность онлайн-заказов у небольших продуктовых магазинов, специализирующихся на мелкорозничной торговле. Им выгодна онлайн-закупка с учетом цены и стоимости доставки. Пожалуй, можно отметить еще одну особенность: активные продажи круп и хлопьев во время религиозных постов.

На фоне интереса к здоровому образу жизни растет популярность продуктов, на которых специализируется «СТЕПЬ». В планах агрохолдинга довести долю онлайн-продаж до 30%.

— А можно увидеть вашу продукцию на прилавках?

— Да, это был наш следующий шаг, мы заключили соглашения с торговыми сетями. Сейчас уже работаем в Ростовской области с «Ашаном» и «Ассорти». Продукция пользуется спросом, тот самый фактор «цена — качество» работает в нашу пользу. Поэтому планируем расширять список партнеров и географию продаж.

— Есть ли планы по расширению ассортимента?

— Уже в конце этого года на сайтах и на прилавках появятся наши снеки. Думаю, такая продукция будет востребована. Например, кедровые орешки с Алтая — вкусный, полезный и экологически чистый продукт. Попробуйте — и убедитесь. Реклама

Просмотров: 1619

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Создатели детской школы программирования нашли способ привить детям любовь к точным наукам. Образовательный профориентационный проект Step to Science учит детей работать во взрослой профессиональной программе, создавать компьютерные игры, анимированных персонажей и спецэффекты.
Новые продукты
image
Агрегатор копицентров «ПринтA4», созданный резидентами промышленного коворкинга «Garaж» ДГТУ, рассчитан на тех, кого необходимость распечатать документы застала врасплох. Сервис позволяет найти наиболее удобно расположенный для вас центр печати, дистанционно загрузить документ, не используя флешки и другие носители, и расплатиться онлайн.
Новые продукты
image
Таганрогский производитель систем туманообразования, индивидуальный предприниматель Юрий Горбов начал поставлять оборудование для противовирусной обработки людей туманом, насыщенным дезинфицирующими средствами.
Новые продукты
image
«Ростсельмаш» совместно с екатеринбургской компанией выпустил систему RSM Night Vision, которую можно использовать для опрыскивания полей в темное время суток. Сейчас проходят испытания новой импортозамещающей разработки. По мнению руководителя аграрного холдинга, такой прибор будет востребован в будущем.
Реклама на сайте и в газете
Заказать