г. Ростов-на-Дону
01 марта 2021 07:28:37

Похудев на 27 килограммов, владелица журнала придумала новый бизнес

Владелица журнала «Кто главный» Наталия Макарцева вложила 3 млн рублей в бизнес по приготовлению и доставке здорового питания на дом. По наблюдениям N, в Ростове это уже не первая подобная компания.
Похудев на 27 килограммов, владелица журнала придумала новый бизнес Наталия Макарцева.

— Около 7 месяцев назад я весила почти 90 кг из-за того, что неправильно питалась, — говорит владелица журнала «Кто главный» Наталия Макарцева. — Утром пила кофе, в обед — зеленый чай и перекус на ходу, а вечером съедала все приготовленное дома, оправдывая это тем, что за весь день почти ничего не ела. Перепробовала практически все известные диеты в мире, посещала множество специализированных клиник и специалистов по питанию. Диетологи говорили мне вести так называемые пищевые дневники — записывать все съеденные за день блюда, но зачастую я забывала, да и просто не хватало на это времени. Теперь же функцию такого дневника выполняет созданная мною компания ONLY: каждый день утром клиент получает термосумку с питанием, содержащим оптимальное количество белков, жиров и углеводов и рассчитанным на 5–6 подач в день, с указанием времени приема пищи. Ему уже не нужно просчитывать калории, решать, какие именно блюда сделать, и тратить время на их приготовление. Я сама чуть больше полугода назад начала питаться по такой программе, за это время снизила вес на 27 килограммов.

По ее словам, при первичном обращении клиент также получает консультацию у специалиста по питанию и, если следует рекомендациям, может сбросить 10% своего исходного веса за месяц.

Наталия Макарцева говорит, что инвестировала в создание компании около 3 млн руб­лей собственных средств. Были приобретены европейское оборудование для приготовления блюд на кухне площадью около 140 кв. м, специальные термосумки для доставки питания, посуда и др. Вложения, по ее наблюдениям, «уже окупаются, и идет дальнейшее развитие компании».

Сейчас у компании около 200 клиентов, доставка на пяти принадлежащих ей машинах осуществляется по Ростову и близлежащим городам — Аксаю, Батайску и др. Мясо и молочная продукция закупаются у местных производителей, а менее скоропортящиеся ингредиенты — у ретейлеров, например в METRO Cash & Carry.

— Мы не волшебники в голубом вертолете — клиент должен следовать нашим рекомендациям, например не употреблять алкоголь в период питания по программе, — говорит Наталия Макарцева. — Но и не пропагандируем рабство — у нас запрещено слово «диета». Ведь зачастую человек воспринимает ее как нечто жесткое и кратковременное, после чего можно уже расслабиться. Конечно, в этой нише есть и другие игроки, но мы чувствуем себя уверенно и ориентированы на премиум-сегмент. Основное наше конкурентное преимущество — доставка питания не вечером, а рано утром, с 6.30 утра, что позволяет доставлять свежие блюда — закупаем продукты каждый день.

У компании 5 программ питания, стоимость которых варьируется от 1,5 до 2,5 тыс. рублей за ежедневный рацион. Компания развивает также кейтеринг, доставку питания для компаний и кулинарию. Продвижение осуществляется через организацию дегустаций в клиниках и салонах красоты, бутиках, рекламу в местных журналах. Сейчас в ONLY работает около 30 человек.

В этом же сегменте работает и Diet-cafe, доставляющее блюда для снижения веса на 6 ежедневных приемов пищи, стоимость одной недели — 10,4–11,2 тыс. рублей, в зависимости от вида программы, т. е. около 1,5–1,6 тыс. рублей за день. По словам директора компании Елены Ярововой, за время работы «значительно расширился круг клиентов и увеличился процент мужчин среди заказчиков».

— Отличительная черта нашей компании — это подход к снижению веса с медицинской точки зрения, похудение клиента происходит под наблюдением врача эндокринолога-диетолога, — комментирует она. — Мы занимаемся доставкой здорового питания не только для снижения веса, но и для поддержания нормальной массы тела.

Просмотров: 7694

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
image
Спрос на квартиры в Ростове продолжает расти, но темпы его роста в начале нынешнего года стали замедляться. Эти тенденции могут обострить конкуренцию между застройщиками. Преимущества получат проекты с качественными архитектурными решениями, расположенные в районах с высокой степенью озеленения и хорошей транспортной доступностью.
Новые продукты
image
ООО «Южная молочная компания» заключило контракт с заводом в Мордовии на производство сыров и фасует их под собственной торговой маркой Gutendorf. Инвестиции в строительство цеха и покупку оборудования составили 40 млн руб. Объемы производства сыров составляют около 20 тонн в месяц, к концу следующего года компания планирует выйти на мощность 100-120 тонн в месяц. Сейчас в ассортименте 3 вида традиционных сыров: гауда, тильзитер, пармезан — фасованные, в нарезке и тертые, и сливочное масло. На имеющихся мощностях компания планирует также наладить выпуск колбасных изделий под брендом Gutendorf, таких как хамон, бекон, парма, ветчина и салями.
Новые продукты
image
Группа компаний «СК10» приступает к строительству нового ЖК бизнес-класса — «Соколова, 68». Комплекс появится на пересечении проспекта Соколова и улицы Лермонтовской, напротив здания Главпочтамта.
Новые продукты
image
Группа компаний «Бирс» развивает новое для себя направление и начинает выпуск краски на мощностях бывшего завода «Металл-Дон». Туда же из Шахт переедет производство кровельных и фасадных систем, оно расширится за счет изготовления кровли, профлистов и заборов. Эксперты говорят, что занять нишу на рынке красок довольно сложно, на полках закрепилось немало сильных конкурентов, как российских, так и зарубежных.