г. Ростов-на-Дону
31 Мая 2020 13:42:26

Химчистка ставит на рекламу в соцсетях

В Ростове открылась химчистка-прачечная «Аква». В планах ее создательницы — открытие 10 приемных пунктов на территории ТЦ и супермаркетов Ростова. Представители ростовских химчисток полагают, что новая компания столкнется с высоким уровнем конкуренции. Новый игрок хочет сделать ставку на более низкие цены и активную рекламу в соцсетях.
В Ростове открылась химчистка-пра­чечная «Аква». Фабрика, где осуществляется химическая чистка и стирка, расположена на арендуемых 80 кв. м в Северном микрорайоне, а приемный пункт находится в ТЦ «Вавилон» на улице Красноармейской. Компания специализируется на чистке одежды, одеял, подушек и т. д. Объем вложений в организацию бизнеса составил 3 млн рублей, инвестирование осуществлялось из собственных средств. По подсчетам учредителя и директора ООО «Аква» Нины Белаловой, вложения окупятся через 2 года. — В нашей семье большая часть одежды сдавалась в химчистку или прачечную. Обычно мы отдаем две-три вещи в неделю, — рассказывает г-жа Белалова. — Меня заинтересовал этот бизнес. Я поехала в Мос­кву на вводный курс для управленца сети химчисток, увидела деятельность предприятия изнутри, изучила рынок: в Ростове работают всего две крупные сети — «Мили» и «Чистюля», у каждой из которых более 10 приемных пунктов. Зашла в небольшие химчистки — у некоторых даже нет названия. Обратила внимание, что химчистки себя не рекламируют, стоимость их услуг высокая: например, чистка пуховика — 800 рублей. Конкурировать решила за счет цены (например, почистить пуховик у нас стоит на 30% дешевле) и рекламы: запустила группу в соцсети, скоро будут сайт, объявления в лифтах.

Для фабрики было закуплено итальянское и французское оборудование. Планируется чистить 50 вещей в день с одного приемного пункта. Собеседница N уточняет, что ориентируется на обслуживание частных лиц. В ее планах — создание сети химчисток путем открытия 10 приемных пунктов в ТЦ или супермаркетах, поскольку там высокий пешеходный трафик. Через три месяца планируется открытие еще одного пункта в ТЦ на Северном.

Согласно данным Ростовстата, объем рынка химчисток и прачечных Ростовской области с января по сентябрь прошлого года составил 53,5 млн рублей. При этом объемы услуг химчисток, включая крашение одежды, выросли на 24,4%, в то время как объемы оказанных услуг прачечных сократились на 8%.

Владелица компании «ААА Хим­чистка-Прачечная» (4 приемных пункта в Ростове, один — в области) Елена Жукова полагает, что новый игрок столкнется с высоким уровнем конкуренции:

— Многим химчисткам приходится организовывать акции, чтобы привлечь потребителей.

С ней согласилась и представитель сети химчисток-прачечных «Мили» (имеет 12 приемных пунктов в Рос­тове) Светлана Новикова. По ее словам, на ростовском рынке сегодня работает около 20 игроков.

Просмотров: 113

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Столичная компания «Юнион Индастриалс» открыла в Ростове офис-склад подшипников. В течение 2-3 месяцев она планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц. Емкость рынка Ростовской области достаточно большая, но и конкуренция между поставщиками велика, отмечает один из участников рынка.
Новые компании
image
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Новые компании
image
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Новые компании
image
Виктория Царева переехала из Москвы в Ростов и открыла шоурум минималистичных украшений, адаптировав формат аналогичных столичных магазинов под местный рынок.
Реклама на сайте и в газете
Заказать