г. Ростов-на-Дону
16 июня 2021 22:09:27

Продавцы керамики займут площади в обновленном торговом кинокомплексе

Краснодарская компания «Атлас-НТС», специализирующаяся на продаже керамики и сантехники, во втором квартале 2014 года откроет в Ростове-на-Дону супермаркет керамической плитки и сантехники «Квадрат» площадью более 3 тыс. кв. м на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Плаза Синема» на Западном, сообщили в компании. Руководитель службы маркетинга «Атлас-НТС» Мария Бондаренко уточнила, что площади взяты в аренду. Объем инвестиций в открытие магазина в компании не называют. В настоящее время «Атлас-НТС» управляет 20 магазинами в 11 городах России, торговые точки действуют под брендами «Терра», «Квадрат», Agape, по франшизе — Kerama Marazzi.

«Плаза Синема» с июня 2013 года находится на реконструкции, в ходе которой были построены дополнительные площади, в частности надстроен третий этаж.

Владелец ТРК «Плаза Синема» Виктор Савченко подтвердил, что договор аренды с «Атлас-НТС» подписан, и добавил, что их магазин займет практически весь 3-й этаж торгово-развлекательного комплекса.

— Детали реконструкции «Плазы Синема» я раскрыть не могу, т. к. работы еще ведутся и не подписаны все договоры с потенциальными арендаторами, — добавил г-н Савченко. — «Квадрат» станет одним из крупных арендаторов ТРК «Плаза Синема».

Просмотров: 964

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Цифровые дефиле, виртуальные модели и фантомы: новая реальность добралась и до мира моды. Студентка ДГТУ модельер Мария Синицына основала агентство по визуализации одежды 3Digital_forms и создает цифровые копии одежды по эскизам. Рынок виртуальной моды только зарождается, но именно за ним будущее фешен-индустрии, уверена создательница стартапа. Проект существует полгода, но уже стал заметным. В конце июня 3Digital_forms примет участие в первой цифровой неделе моды в Бразилии и странах Латинской Америки METΛFΛSH Digital-only Fashion Week.
Новые компании
image
Предприниматели Николай Коваленко и Евгений Черников развивают сервис доставки свежего кофе по подписке. Зерна обжариваются на партнерской мануфактуре в Ростове, фасуются по пачкам и с определенной периодичностью оперативно отправляются клиентам на дом. Проект «Кофейная почта» географически охватил Ростов-на-Дону, Краснодарский край и выходит на Москву.
Новые компании
image
По словам представительницы известной в Ростове предпринимательской семьи, совладелицы фитнес-бутика BODIUM Яны Саввиди, здесь можно будет познакомиться с дизайном и творчеством современных художников, приобрести эксклюзивные арт-объекты, а тренировки будут проходить под плей-листы, собранные в коллаборации с популярными диджеями.
Новые компании
Донецкое ООО «Аль Пако» по итогам 2020 года увеличило выручку в 2,3 раза, до 151 млн рублей. Чистая прибыль компании при этом сократилась почти в 8 раз и составила 2,1 млн рублей. Информация об этом опубликована в «СПАРК-Интерфаксе».