г. Ростов-на-Дону
02 Июня 2020 14:38:15

Московский поставщик подшипников открыл склад в Ростове

Столичная компания «Юнион Индастриалс» открыла в Ростове офис-склад подшипников. В течение 2-3 месяцев она планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц. Емкость рынка Ростовской области достаточно большая, но и конкуренция между поставщиками велика, отмечает один из участников рынка.
Московский поставщик подшипников открыл склад в Ростове Этой весной прекратил работу ростовский «10-ГПЗ». «Юнион Индастриалс» торгует в том числе и остатками продукции этого предприятия.
В Ростове заработал офис-склад московской компании ООО «Юнион Индастриалс», специализирующейся на поставке подшипников, ремней, смазки, цепей, шкивов и втулок. В течение 2-3 месяцев фирма планирует нарастить продажи до 1 млн подшипников в месяц, рассказал N руководитель филиала «Юнион Индастриалс» в Ростове Андрей Бронников.

— Мы только открылись. Сейчас завезены основные подшипники. Дальше будем расширяться, привозить специфичные бренды.

Выигрывать конкуренцию компания планирует за счет прямых поставок эксклюзивных марок от производителей. «Юнион Индастриалс» поставляет в основном подшипники зарубежных производителей, являясь официальным дистрибьютором таких брендов, как SCHAEFFLER Groupe, NSK, NTN-SNR, FBJ, ISB и других, а также официальным партнером SKF, NKE, Rubena (клиновые ремни, Чехия). Среди российских поставщиков собеседник N назвал Вологодский ГПЗ. Андрей Бронников отметил, что подшипники иностранного производства более востребованы у покупателя, так как российские предприятия все больше используют импортное оборудование.

Напомним, в конце прошлого месяца стало известно, что одно из старейших предприятий Ростова — подшипниковый завод ОАО «10-ГПЗ» — ликвидируется из-за сокращения сбыта и потери крупного покупателя, такого как КамАЗ. В «Юнион Индастриалс» отметили, что не наблюдают снижения спроса.

— Нашими клиентами могут быть все предприятия, которые используют какую-либо технику. Кроме того, в Ростовской области много сельхозпроизводителей. Больше, чем в центральной части России. Спрос хороший, но рынок в Ростове достаточно тесный. Конкурентов много. Основные — «Росподшипник», «Интехсервис» и «Подшипник.ру», — отмечает Андрей Бронников.

Площадь и вместимость склада в Ростове компания не раскрывает. ООО «Юнион Индастриалс» зарегистрировано в 2012 году в Москве. Ростов стал 13-м городом, в котором компания открыла свой филиал. Склады также расположены в Краснодаре, Липецке, Калуге, Рязани, Воскресенске, Владимире, Обнинске, Коломне, Электростали, Новороссийске, Белгороде. Центральный офис-склад находится в Москве. Компанией владеет Наталья Орлова. По данным базы «СПАРК-Интерфакс», в 2017-2018 годах выручка ООО «Юнион Индастриалс» была на уровне 155-158 млн рублей. В 2017 году прибыль составила 8,5 млн рублей, в 2018 году — 2,7 млн рублей.

Другой участник рынка также отмечает высокий спрос на подшипники и острую конкуренцию среди поставщиков:

— Спрос на подшипники растет. Думаю, емкость рынка Ростовской области достаточно большая. Особенность в том, что в регионе присутствуют заводы военно-промышленного комплекса и сельхозмашиностроения, металлургические предприятия и т. д. Постоянно развивающееся сельское хозяйство требует обслуживания и ремонта тракторов, машин, комбайнов, — говорит руководитель обособленного подразделения «Росподшипник», работающего в Ростове больше 10 лет, Олег Север. — Конкуренция среди поставщиков товара достаточно острая, но мы чувствуем себя вполне уверенно. На ростовском рынке представлены подшипники и европейских, и отечественных брендов. Среди российских производителей наша компания сотрудничает с Курской подшипниковой компанией, Вологодским подшипниковым заводом, продаем и оставшуюся продукцию ростовского «10-ГПЗ». Правда, российскую промышленность все больше заменяют Китай и Европа. В последнее время на отечественное оборудование вместо российских подшипников чаще ставят дешевые китайские аналоги.

В компаниях «Интехсервис» и «Подшипник.ру» комментировать ситуацию на рынке не стали.

По данным аналитической компании Alto Consulting Group, на протяжении последних трех лет в России наблюдается спад производства шариковых и роликовых подшипников. В 2019 году в России было произведено около 42,8 млн штук, что на 5,1% меньше, чем в предыдущем году.

На сегодняшний день доля импорта составляет около 65%. Основными странами — поставщиками шариковых подшипников в РФ являются Китай, Малайзия, Индия.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Конфликты
image
Ремонтные организации, действующие под брендами «Аквариус» и «Аквариус-Юг», не смогли взыскать через суд 22,5 млн рублей репутационного и реального ущерба со «Строительной компании 10 ГПЗ» за распространение среди дольщиков СМС-рассылки с порочащими сведениями. Из-за этой рассылки несколько клиентов «Аквариуса» расторгли контракты.
Крупные компании
image
Одно из старейших предприятий Ростова — подшипниковый завод ОАО «10-ГПЗ» — ликвидируется. Руководство не комментирует причины закрытия. По мнению источника N, оно связано с сокращением сбыта из-за потери крупного покупателя — ПАО «КамАЗ». Эксперт рынка считает, что к закрытию предприятие могло привести существенное увеличение объема импортируемой продукции по более привлекательным ценам и снижение конкурентоспособности отечественной продукции. Закрытие предприятия ставит вопрос о трудоустройстве 375 человек. Источник на заводе подчеркнул, что компания выполнит свои обязательства перед сотрудниками в связи с их сокращением.
Рынок складов и производственных объектов
image
По словам Андрея Курсина, руководителя бизнес-парка «ГПЗ», состоящего из 170 тыс. кв. м бывших цехов подшипникового завода, арендаторы чаще стали интересоваться производственной недвижимостью. Кроме того, компания намерена предложить рынку склады индивидуального хранения и низкотемпературные склады.
Просмотров: 3061

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Новые компании
image
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Новые компании
image
Виктория Царева переехала из Москвы в Ростов и открыла шоурум минималистичных украшений, адаптировав формат аналогичных столичных магазинов под местный рынок.
Новые компании
image
Агрегатор такси «Ситимобил», одним из собственников которого является Mail.Ru Group, начал работу в Ростове. «Ситимобил» планирует занять около 30% рынка, потеснив «Яндекс.Такси», «Такси 2-306-306» и «Везет». Один из конкурентов отмечает, что рынок услуг такси в Ростове растущий, есть место для нового игрока.
Реклама на сайте и в газете
Заказать