г. Ростов-на-Дону
18 сентября 2021 17:32:20

«Заработала капитал в Лас-Вегасе и приехала домой»

23-летняя Анастасия Лукина, поработавшая графическим дизайнером Diesel в Лас-Вегасе, организовала в Батайске и Ростове одежное производство полного цикла — от дизайна и создания лекал до финишной обработки изделий в варочном цехе. Также г-жа Лукина выпустила тестовую партию детской одежды под собственным брендом. 
«Заработала капитал в Лас-Вегасе и приехала домой» Анастасия Лукина

В первый год работы ростовская ГК Luca`Denim, действующая в сегменте b2b, наладила выпуск трикотажной и джинсовой одежды мощностью 35 тыс. изделий в месяц и запустила «варку» для финишной обработки тканей мощностью 50 тыс. изделий в месяц. Среди клиентов — производители одежды для беременных, сеть магазинов «Катюша» и ряд столичных производителей детской одежды.

Просмотров: 19953

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
image
Предприниматель из Таганрога Дмитрий Досумбаев развивает франчайзинговую сеть сервисных центров по обслуживанию смартфонов. Выигрывать конкуренцию у сотен других сервисов компания рассчитывает за счет прозрачности, интерактивности и комплекса предоставляемых в одном месте услуг. Центры будут располагаться в реконструированных морских контейнерах. Ремонт будет происходить за стеклянными окнами. Клиент сможет наблюдать за процессом, что, по мнению основателя проекта, повысит доверие и лояльность владельцев техники.
Новые компании
image
Чуть меньше года назад в Ростове открылась франшиза фотостудий «ТриНаЧетыре». Основная специализация — фото на документы, но делаются они не за пять минут, как все привыкли, а за полчаса профессиональными фотографами. По словам владелицы фотостудии Виолетты Кривошеевой, предприятие стало приносить доход уже через несколько месяцев после открытия.
Новые компании
image
За последние два года сеть стритфуд-закусочных Kikchak открыла в Ростове четыре заведения. В 2012 году индивидуальные предприниматели братья Денис Гаряев и Алдар Болдырев открыли стритфуд «Шаверма № 1», начав торговать с вагончика в Элисте. Место полюбилось местным жителям, и проект быстро разросся до сети закусочных, которая получила название Kikchak. Открыв несколько заведений в Элисте, предприниматели сделали ставку на Ростов.
Новые компании
image
Предприниматель Алексей Попов запускает на рынок продукт, который составит конкуренцию однообразным люстрам в домах и надоевшим круглым лампочкам в офисах. На базе промышленного коворкинга «Гараж» в ДГТУ он организовал производство дизайнерских экологичных светильников из натурального дерева. При этом бренд позиционирует себя как продукт из экономсегмента. Основную конкуренцию ему составляют китайские производители.