г. Ростов-на-Дону
01 марта 2021 12:17:07

Сервис ПСБ проанализирует поведение клиента и сделает ему персональное предложение

ПСБ разработал и внедрил уникальную систему персональных предложений клиентам, основанную на анализе их поведения.

Теперь пользователи мобильного и интернет-банка будут видеть в своем личном кабинете наиболее подходящие для себя продукты и сервисы, акции и индивидуальные скидки, предодобренные решения по потребительским кредитам и кредитным картам.

Умный алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует транзакционную активность пользователей, их доходы и расходы, популярные категории трат и прогнозирует, в какой момент у клиента может возникнуть потребность в дополнительном финансировании и какие еще услуги ему могут понадобиться в ближайшем будущем. Сервис автоматически подбирает лучший вариант с учетом предпочтений клиента и предлагает его именно тогда, когда это нужно клиенту.

Пользователи мобильного банка получают индивидуальные предложения в виде сторис и баннеров. Этот формат позволяет легко и доступно рассказать клиенту о продуктах и сервисах банка, финансовых лайфхаках, а также провести опрос, чтобы оценить знания клиентов об услугах банка и получить обратную связь. Опираясь на результаты таких экспресс-опросов, искусственный интеллект адаптирует содержание сторис под каждого клиента, помогает им разобраться в нюансах разных инструментов, что позволяет ПСБ совершенствовать продуктовое предложение с учетом пожеланий, интересов и потребностей клиентов.

– Мы запустили новый сервис, чтобы сэкономить время наших клиентов на поиск и изучение подходящих вариантов банковских продуктов, – говорит Юлия Михайловская, директор по развитию продаж в цифровых каналах ПСБ. – Открывая свое мобильное приложение, клиенты сразу видят, чем банк может быть полезен персонально каждому. Например, кто-то ежемесячно тратит приличные суммы на АЗС и не знает, что может получать за это максимальный кэшбэк – алгоритм ему об этом расскажет и предложит подключить программу лояльности. Перед тем, как масштабировать сервис, мы предложили 170 тысячам активных пользователей нашего мобильного банка протестировать его. В приложении они могли видеть сторисы и баннеры с персональными предложениями по кредитным и сберегательным продуктам. Этот формат коммуникации оказался чрезвычайно удачным как с точки зрения клиентских впечатлений, так и по эффекту на продажи.

В дальнейшем ПСБ планирует масштабировать сервис и формировать персональные предложения не только на продукты банка, но и на услуги партнеров.

Просмотров: 4628

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
image
Группа ученых Южного федерального университета основала компанию «Радиочастотные микросистемы» чтобы заниматься разработкой и производством микроэлектроники, в том числе для сетей 5G. Сейчас это оборудование производится только за рубежом. Мобильные операторы отмечают, что перспективы появления в регионах 5G пока не ясны, так как на федеральном уровне не решен вопрос с частотами.
Инвестпроекты
image
Специалисты волгодонского «Атоммаша» освоили работу с высокоточным измерительным оборудованием — 3D-сканером.
Инновации
image
Выступление Председателя Совета директоров ПАО КБ «Центр-инвест» Василия Высокова на международной конференции «Ответственные инвестиции в СНГ и Черноморском регионе».
Инновации
image
Потребление онлайн-услуг растет, и конкуренция за их пользователей ужесточается. В этих условиях важным вопросом становится повышение лояльности клиентов. Этот фактор напрямую влияет на конверсию — долю посетителей сайта, которые совершают на нем покупки. Практика показывает, что этот показатель повышается, если бизнес использует технологии, которые облегчают пользователю процесс регистрации на сайте.