г. Ростов-на-Дону
29 Мая 2020 01:26:22

Банк повысил слышимость

Представители Всероссийского общества глухих (ВОГ) протестировали онлайн-систему сурдоперевода для клиентов Сбербанка. Они оценили ее как эффективную возможность сократить время на получение консультации. Этот сервис Сбербанк запустил в рамках проекта «Особенный банк», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов с дополнительными потребностями.
Банк повысил слышимость Для баннера особенный банк, сурдоперевод

Проект «Особенный банк», по сути, является созданной экосистемой банковских продуктов и сервисов для такой категории граждан. По мнению специалистов банка, чтобы особенный клиент пользовался продуктом в цифровой среде, не нужно создавать новый интерфейс — нужно сделать доступным существующий, и человек воспримет его, будет управлять им, в том числе с помощью вспомогательных технологий.

— Еще летом 2016 года Сбербанк провел первое в России исследование потребностей людей с физическими особенностями, — сообщил и.о. управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов. — Около 90% из них являются нашими клиентами. Мы попытались понять, какие технологические решения позволят сделать обслуживание максимально комфортным для них. Помимо адаптации банкоматов, мобильного приложения и веб-сайта банка для незрячих и слабовидящих людей около двух месяцев назад запущена услуга сурдоперевода в филиалах.

Председатель Ростовского регионального отделения ВОГ Ирина Баскакова положительно оценила инициативу банка и качество перевода, продемонстрированное во время тестирования системы сотрудником Сбербанка.

— Эта возможность может стать для слабослышаших людей большим подспорьем при обращении в банк, — считает г-жа Баскакова. — Сейчас каждый из участников индивидуальной программы реабилитации имеет право на 40 часов услуг сурдопереводчика в год. Переводчиков катастрофически не хватает. У ВОГ есть собственная диспетчерская, которая помогает в решении многих проблем, однако в основном речь идет о записи на прием в медицинские учреждения и получении социальных услуг.

Руководитель Ростовского городского отделения ВОГ Любовь Чернова, которая лично тестировала систему, согласилась, что онлайн-сурдоперевод значительно удобнее обмена записками.

Сервис удаленного сурдоперевода массово начал действовать в Ростовской области этой весной. Сейчас услуга предоставляется более чем в 130 филиалах банка, расположенных в Ростове и в сельских районах области.

Просмотров: 892

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
image
IT-специалисты компании «Целестра» разрабатывают онлайн-конструктор приложений для управления бизнесом. Infotask помогает пользователю построить веб-системы без навыков программирования в несколько кликов. Фишка новой платформы в том, что их можно адаптировать под особенности и потребности любой компании. Пользователь самостоятельно задает структуру разделов и настраивает интерфейс. Проект работает в тестовом режиме, но уже вышел на самоокупаемость.
Инновации
image
Студент ДГТУ Сергей Бутенко вместе с командой создал технологию оценки кредитных рисков, основанную на использовании искусственного интеллекта. По его словам, аналогов продукта нет ни в России, ни в мире. Сейчас команда разработчиков ведет переговоры о продаже технологии с несколькими московскими банками.
Инновации
image
На региональной конференции «Цифровая прокачка» эксперты «Ростелекома» предложили решения по цифровой трансформации Ростовской области. Мероприятие организовали АНО «Цифровая экономика» и региональное правительство.
Инновации
«Ростелеком» провел аттестацию безопасности всех Многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Ростове-на-Дону. Специалисты компании оценили около 500 объектов информационной системы на предмет соответствия требованиям ФСТ ЭК и ФСБ во всех 16 МФЦ города и подтвердили их надежность.
Реклама на сайте и в газете
Заказать