г. Ростов-на-Дону
25 января 2022 08:32:01

Банк повысил слышимость

Представители Всероссийского общества глухих (ВОГ) протестировали онлайн-систему сурдоперевода для клиентов Сбербанка. Они оценили ее как эффективную возможность сократить время на получение консультации. Этот сервис Сбербанк запустил в рамках проекта «Особенный банк», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов с дополнительными потребностями.
Банк повысил слышимость Для баннера особенный банк, сурдоперевод

Проект «Особенный банк», по сути, является созданной экосистемой банковских продуктов и сервисов для такой категории граждан. По мнению специалистов банка, чтобы особенный клиент пользовался продуктом в цифровой среде, не нужно создавать новый интерфейс — нужно сделать доступным существующий, и человек воспримет его, будет управлять им, в том числе с помощью вспомогательных технологий.

— Еще летом 2016 года Сбербанк провел первое в России исследование потребностей людей с физическими особенностями, — сообщил и.о. управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов. — Около 90% из них являются нашими клиентами. Мы попытались понять, какие технологические решения позволят сделать обслуживание максимально комфортным для них. Помимо адаптации банкоматов, мобильного приложения и веб-сайта банка для незрячих и слабовидящих людей около двух месяцев назад запущена услуга сурдоперевода в филиалах.

Председатель Ростовского регионального отделения ВОГ Ирина Баскакова положительно оценила инициативу банка и качество перевода, продемонстрированное во время тестирования системы сотрудником Сбербанка.

— Эта возможность может стать для слабослышаших людей большим подспорьем при обращении в банк, — считает г-жа Баскакова. — Сейчас каждый из участников индивидуальной программы реабилитации имеет право на 40 часов услуг сурдопереводчика в год. Переводчиков катастрофически не хватает. У ВОГ есть собственная диспетчерская, которая помогает в решении многих проблем, однако в основном речь идет о записи на прием в медицинские учреждения и получении социальных услуг.

Руководитель Ростовского городского отделения ВОГ Любовь Чернова, которая лично тестировала систему, согласилась, что онлайн-сурдоперевод значительно удобнее обмена записками.

Сервис удаленного сурдоперевода массово начал действовать в Ростовской области этой весной. Сейчас услуга предоставляется более чем в 130 филиалах банка, расположенных в Ростове и в сельских районах области.

Просмотров: 3387

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инновации
image
Отечественное ПО на AR-очках с 5G показало успешную работу в сетях 4G и 5G «Билайн» в России.
Инновации
image
Программист из Ростова Михаил Марцинюк, вдохновившись «Звездными войнами», увлекся робототехникой и создал программное обеспечение для робота, который может заменить человека на промышленных предприятиях. Чтобы собрать первую машину, начинающему предпринимателю требуется около 7-10 млн рублей, чтобы основать полноценное предприятие — 100 млн рублей. N поговорил с Михаилом о тернистом пути создания программы, поиске своей аудитории и способах монетизации проекта.
Инновации
image
Испытания единственного в России беспилотного грузового автомобиля КАМАЗ-65119 на полях предприятия в Краснодарском крае стали финальным звеном в цепи полной автоматизации процесса выращивания сельхоз продукции в растениеводстве. Ее в этом году выстроили специалисты R&D и IT-направления агрохолдинга.
Инновации
image
Таганрогский предприниматель запустил сервис, который поможет аграриям сократить время работы на пашнях. Разработка ГК «Агат» представляет собой комплекс программного обеспечения и автономных метеостанций с удаленным доступом, которые компания производит самостоятельно. Система «погодавполе.рф» позволяет ежедневно без выезда в поле собирать погодные данные для конкретных хозяйств с минимальными затратами ресурсов и времени.