Строительство Западной хорды Ростова могут отодвинуть на 2030 год
Участок автодороги Западная хорда — 7,5 км, которые проходят через Ростов могут начать строить до 2030 года. В региональном Минтрансе рассчитывают, что на проект будет выделен казначейский инфраструктурный кредит либо будет привлечен инфраструктурный кредит госбанка Дом.РФ. Об этом сообщила в ходе пресс-конференции в «Интерфаксе» региональный министр транспорта Алена Беликова.
— К сожалению, сейчас не лучшее время для реализации крупных проектов. Пока по предварительным оценкам для нас наиболее благоприятным будет начало реализации проекта до 2030 года. Сейчас оценка стоимости — 32,2 млрд рублей. Этот проект на слуху у всех, я надеюсь в 2026 году мы в программах появимся.
Ранее N писал, что Правительство Ростовской области при новом губернаторе отказалось от идеи строить Западную хорду по концессии. Причина в том, что, если сделать дорогу платной, весь транзитный транспорт увести на нее не получится. А речь идет о 6 тысячах единиц грузового транспорта в сутки.
Западная хорда — последняя часть Ростовского транспортного кольца. Как сообщал N, протяженность кольца составляет 110 км, 102 км уже построено. Ростовское транспортное кольцо позволит вывести весь грузопоток из Ростова, разгрузить дороги донской столицы и значительно улучшить экологическую ситуацию, а также улучшить логистику с Мариуполем, Донецком, Луганском, связь с Краснодаром, с Северным Кавказом.