г. Ростов-на-Дону
15 апреля 2021 14:48:58

Грузоперевозки в Ростове становятся более эффективными

Ростов-на-Дону расположен на юге России, занимая по численности населения десятое место в РФ. Этот город является крупнейшим промышленным центром, а также «воротами Северного Кавказа», через которые ежедневно перемещаются большие объемы грузов различного назначения. Хотя их транспортировка успешно осуществляется железнодорожным и водным транспортом, приоритетное значение все же имеют автомобильные перевозки.
Грузоперевозки в Ростове становятся более эффективными

Ростов-на-Дону расположен на юге России, занимая по численности населения десятое место в РФ. Этот город является крупнейшим промышленным центром, а также «воротами Северного Кавказа», через которые ежедневно перемещаются большие объемы грузов различного назначения. Хотя их транспортировка успешно осуществляется железнодорожным и водным транспортом, приоритетное значение все же имеют автомобильные перевозки. 

Главными магистралями Ростовской области являются федеральные автодороги М-4 «Дон» и М-23. Протяженность М-4 составляет 1543 километра, она соединяет Ростов-на-Дону с Москвой и Новороссийском. Значительный участок дороги входит в состав маршрута Е-115, по которому грузы из России идут в Европу. Сегодня на ростовских трассах работает немало компаний-перевозчиков. Выбор транспортных средств для доставки товара соответствует характеру груза. 
Наряду с бортовыми грузовиками здесь можно увидеть рефрижераторы, цистерны, фуры, низкорамные тягачи и другие типы автомобилей. Важную роль в планировании грузоперевозок играет логистика. Не секрет, что транспортные услуги в Ростове-на-Дону значительно влияют на экономику региона, так как решающую роль в ее развитии играет именно торговля (товарообмен). Наряду с перевозчиками, осуществляющими любые виды перевозок, работают и компании, специализирующиеся на определенном виде груза. Они используют конкретный тип транспортных средств и работают по «накатанным» схемам. Для клиентов, занимающихся поставками или закупками отдельных категорий товара, такой метод обслуживания предпочтителен. Ведь, если не принимать во внимание возможных форс-мажоров, развитие событий в данном случае вполне предсказуемо. Это вызывает у клиента чувство уверенности в том, что его груз будет доставлен по назначению и своевременно. Положительно сказывается эта схема и на организационные мероприятия. Ежедневно работая с одними и теми же группами груза, грузчики могут действовать более эффективно и обдуманно. Полезное пространство кузова (фуры, контейнера и т. д.) будет использовано ими рационально, с учетом особенностей перевозимой продукции. Что же касается юридических тонкостей, то и здесь компании узкого профиля лучше ориентируются в правовых вопросах по конкретным категориям груза. Оформляя нужную документацию, юристы знают все нюансы законодательства и смогут предотвратить возможные «сюрпризы».  Реклама

Просмотров: 10508

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом в 2020 году. Для каждого пятого продавца это основное место продаж. На «AliExpress Россия» за год число продавцов из Ростова-на-Дону выросло в 6,5 раза и превысило 1000.
Прибыль банка за 2020 год составила 5,4 млрд рублей. Активы выросли с 457,6 млрд рублей в 2019 году до 508,3 млрд рублей в 2020 году. Собственные средства (капитал) увеличились с 55,3 млрд рублей до 58,9 млрд рублей.
Банк «Кубань Кредит» занял лидирующие позиции в рейтингах рентабельности и эффективности российских банков.
Банк «УРАЛСИБ» снизил ставки по потребительскому кредиту наличными, в том числе на рефинансирование ранее полученных кредитов сторонних банков.