г. Ростов-на-Дону
26 января 2021 08:22:16

Как увеличить отдачу от рекламы?

Какие инструмента нужно использовать при размещении рекламы? Почему в России рекламный бизнес сильно отличается от американского?
Как увеличить отдачу от рекламы?

Гуру мирового маркетинга разоблачает рекламу

Какие инструмента нужно использовать при размещении рекламы? Почему в России рекламный бизнес сильно отличается от американского? Эти и другие вопросы обсуждались на закрытой конференции международной рекламной компании «Русмедиа».

28 апреля 2014 года компания «Русмедиа» организовала для своих клиентов и партнеров конференцию «Как увеличить отдачу от рекламы-2?».

Это уже вторая конференция, которую международная рекламная компания «Русмедиа» организует для своих клиентов и партнеров. После первой, в феврале, руководство отметило позитивный сдвиг: у партнеров появилось понимание, как именно должна работать реклама и как нужно грамотно продвигать свой бизнес. Поэтому было решено организовать еще одну.

На конференцию пригласили особого гостя — гуру мирового маркетинга, бизнес-тренера, специалиста по выводу компаний из кризиса, генерального директора Management Training International, обладателя двух международных наград за самую быстрорастущую компанию в своей отрасти Линна Айронса.

Во время конференции каждый участник мог самостоятельно проанализировать свои рекламные макеты на предмет эффективности и потренироваться в создании эффективного макета, вызывающего отклик.

– Если раньше ты вкладывал деньги в рекламу и получал хорошую отдачу, сейчас реклама не дает того результата, который от нее ожидается, – рассказал учредитель компании «Русмедиа» Евгений Мироненко. – И одна из проблем в том, что наши клиенты перестали видеть, какие инструменты нужно сейчас использовать при размещении рекламы. Мы привозим эксперта уже второй раз, на мой взгляд, это один из лучших специалистов в мире в области маркетинга и рекламы, он выводил из кризиса уже не одну, не две и не три компании. Мы привезли Линна Айронса, чтобы он поделился опытом, как создавать такую рекламу, которая гарантированно дает определенный результат.

Линн Айронс признает, что рекламный бизнес в России сильно отличается от американского или европейского. Но у русских есть свои, весомые, преимущества. 

– В Америке и Европе рекламный бизнес зародился 200 лет назад, а в России, можно сказать, он только появляется. Но сейчас условия в стране намного лучше, чем были раньше, и этому очень сильно способствует несколько факторов: маркетинг, развитие бизнеса и то, что русские умные.

В конференции приняли участие более 200 человек из Ростовской области, Ставрополя и Краснодарского края, – вдвое больше, чем на первой конференции.

Также на конференции руководители компании «Русмедиа» рассказали о нововведениях, которые повлияют на качество размещения рекламы. В компании создан отдел маркетинга, который поможет партнерам и клиентам размещать рекламу эффективно, используя основные правила создания рекламных макетов.

Отзывы участников конференции

ЦАГАН САНГАДЖИЕВА, директор центра «Тибетское здоровье» (Ростов-на-Дону):

– Мне просто нравится подход ребят, отношение самой компании «Русмедиа», мне нравится менеджер, которая со мной работает. В принципе, 90% договоров, которые я заключила, — это заслуга менеджера. Учиться в институте рекламе уже времени нет, и эти курсы очень облегчают работу в плане того, что растет скорость продвижения в бизнесе. И самое главное, что это представлено доступным языком, и я могу передавать эту информацию для улучшения рентабельности всего отдела.

ЭДУАРД ЦЕПУХ, замдиректора медицинского центра «Северная звезда»:

– Впечатления очень положительные. Безусловно, открыл для себя много нового. Открыл то, как нужно правильно работать, как работать с людьми, как правильно строить рекламные отношения.

ООО «Русмедиа»

Тел.: (863) 294-64-66 www.rus-media.proРеклама

Просмотров: 10024

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк УРАЛСИБ предлагает новый продукт для бизнеса — виртуальную бизнес-карту Mastercard®. Карта выпускается в «Интернет-банке для бизнеса “УРАЛСИБ – Бизнес Online”».
«Ростелеком» (РТК) установил первый умный домофон с системой Face ID (распознавание лиц). Идентификация занимает не более секунды. Для посторонних двери не открываются.
16-17 декабря 2020 года состоится Инвестмарафон Московской биржи. Мероприятие рассчитано на самую широкую аудиторию как начинающих, так и опытных частных инвесторов.
В Санкт-Петербурге заработал центр обработки данных (ЦОД) «Ростелекома». Общая емкость объекта — 800 стойко-мест, мощность — 7,4 тыс. кВт.
Реклама на сайте и в газете
Заказать