г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2021 06:30:42

Юго-Западный Сбербанк открыл в Ростове первый на юге офис для обслуживания состоятельных и статусных клиентов

В настоящее время Юго-Западный банк обслуживает во всех регионах своего присутствия несколько тыс. клиентов-физлиц, которые относятся к категории VIP. Сегодня Сбербанк предлагает этой категории клиентов принципиально новый подход в обслуживании и уровень сервиса.
Юго-Западный Сбербанк открыл в Ростове первый на юге офис для обслуживания состоятельных и статусных клиентов

В настоящее время Юго-Западный банк обслуживает во всех регионах своего присутствия несколько тыс. клиентов-физлиц, которые относятся к категории VIP. Сегодня Сбербанк предлагает этой категории клиентов принципиально новый подход в обслуживании и уровень сервиса.— Новый офис «Сбербанк1» расположен в центре донской столицы. Он предусматривает эксклюзивные финансовые решения, основанные на передовых банковских технологиях, а также индивидуальный подход к каждому клиенту, — говорит Председатель банка Виктор Вентимилла Алонсо. — Отличают его от всех остальных офисов Сбербанка не только интерьер и экстерьер. «Сбербанк1» — банк для первых, для лидеров.Индивидуальный подход к обес­печенным клиентам дает возможность банку дополнительно повысить качество обслуживания и улучшить сервис. Зонирование нового офиса на два переговорных зала, связанных кассовым узлом, гарантирует конфиденциальность и оперативность обслуживания. Клиенты диверсифицируют свои накопления, формируя инвестиционный портфель в соответствии с собственными задачами. В этом им помогает персональный менеджер, готовый круглосуточно урегулировать все финансовые вопросы.— В коллективе работают молодые, но уже опытные сотрудники, — отмечает руководитель офиса Екатерина Ковалева. — Все они располагают опытом работы с состоятельными статусными клиентами, прошли обучение стратегии банка, линейке премиум-услуг, предлагаемой в рамках VIP-обслуживания, обучены деловому этикету. Доверие к банку — необходимый элемент выстраивания долгосрочных парт­нерских отношений. Важно показать, что мы не стремимся навязать свои услуги, а выступаем в качестве консультантов. Наша задача — выяснить потребность клиента и предложить оптимальную услугу или продукт.По словам г-жи Ковалевой, новый офис «Сбербанк1» отличается от других подразделений Юго-Запад­ного банка не только уровнем обслуживания, но и продуктовой линейкой, которая состоит из услуг премиум-класса. Это, в частности, элитные пластиковые карты международных платежных систем, пользователи которых могут рассчитывать на повышенную лояльность при обслуживании. Пользуются у состоятельных клиентов высоким спросом сейфовые ячейки, монеты, партнерские программы, а также обезличенные металлические счета, которые являются эффективным долгосрочным инструментом, позволяющим приобретать и продавать драгоценные металлы по выгодным ценам без уплаты НДС и необходимости хранить дорогостоящие слитки. Классической услугой остаются срочные вклады с возможностью снятия и пополнения счета.Юго-Западный банк рассчитывает уже в ближайшее время существенно расширить премиальную линейку, перечень продуктов и услуг для значимых клиентов, называя одним из приоритетов предоставление клиентам возможности сохранять сбережения и строить отношения, основанные на доверии, профессионализме, открытости и опыте.Реклама

Просмотров: 10990

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом в 2020 году. Для каждого пятого продавца это основное место продаж. На «AliExpress Россия» за год число продавцов из Ростова-на-Дону выросло в 6,5 раза и превысило 1000.
Прибыль банка за 2020 год составила 5,4 млрд рублей. Активы выросли с 457,6 млрд рублей в 2019 году до 508,3 млрд рублей в 2020 году. Собственные средства (капитал) увеличились с 55,3 млрд рублей до 58,9 млрд рублей.
Банк «Кубань Кредит» занял лидирующие позиции в рейтингах рентабельности и эффективности российских банков.
Банк «УРАЛСИБ» снизил ставки по потребительскому кредиту наличными, в том числе на рефинансирование ранее полученных кредитов сторонних банков.