г. Ростов-на-Дону
04 Апреля 2020 12:25:26

После реконструкции возобновил работу центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» на Буденновском

После реконструкции открылся центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на пр. Буденновском, 50. Обновленный центр обслуживает физлиц, организации и предприятия города круглосуточно.
После реконструкции возобновил работу центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» на Буденновском
После реконструкции открылся центр продаж и обслуживания «Ростелекома» на пр. Буденновском, 50. Обновленный центр обслуживает как физических лиц, так и организации и предприятия города, при этом формат работы центра — круглосуточный.

Вдвое увеличено количество рабочих мест, упрощена процедура обслуживания клиентов. Все услуги можно получить в «одном окне», от консультации до заключения договора, в том числе на услуги мобильной связи и мобильного интернета. В зале есть бесплатная зона Wi-Fi, установлены терминалы оплаты.

— Реконструкция самого большого нашего сервисного центра в Ростове была проведена в кратчайшие сроки, — подчеркнул коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев. — И направлена она прежде всего на повышение качества обслуживания клиентов.

Сегодня в Ростовской области функционируют 60 центров продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», в том числе 6 в Ростове-на-Дону. В перспективе «Ростелеком» планирует модернизацию всех центров обслуживания клиентов на территории Ростовской области.

Пресс-служба ОАО «Ростелеком»Реклама

Просмотров: 7898

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С 01.04.2020 временно изменен режим обслуживания в отделениях ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Предприятия, занятые в общепите, рознице, сфере развлечений и др., получат отсрочки по платежам, в том числе кредитным
Аналитики поделятся рекомендациями по выбору инвестиционных стратегий в условиях экономической нестабильности...
В соответствии с Указом Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» банк меняет режим работы офисов...
Реклама на сайте и в газете
Заказать