г. Ростов-на-Дону
01 августа 2021 14:36:04

«Сбер» для жизни и бизнеса: из банка в клиентоцентричную экосистему

Председатель Юго-Западного Сбербанка Евгений Титов и блогер Сергей Южанин на public talk* обсудили, как «Сбер» вместе с клиентами прошел через локдаун, какие инновации уже доступны южанам и какие отрасли трансформирует экосистема.
«Сбер» для жизни и бизнеса: из банка в клиентоцентричную экосистему

Прошедший год изменил образ жизни и потребительские привычки россиян: ускорилось развитие e-commerce, дистанционных сервисов и в целом безналичной инфраструктуры. При этом пандемия фактически парализовала многие важные отрасли экономики: от общепита и бытовых услуг до авиаперевозок и туризма. Сбербанк в этой ситуации первым внедрил собственные программы реструктуризации, начал кредитовать бизнес по программе «Зарплата под 2%», а затем предложил правительству направления для ее доработки. В результате родилось кредитование бизнеса под 2%: суммарно по нему на юге России и в СКФО банк помог 14,5 тысячи компаний получить более 19 млрд рублей, и 90% из них — это малый бизнес. В целом же банк стал ключевым оператором программ господдержки и комплексно помог регионам страны минимизировать последствия локдауна.

Сегодня «Сбер» развивается в рамках клиентоцентричной модели, помогая экономить клиентам время и деньги на выполнение рутинных операций. Для госсектора «Сбер» также разработал платформенные решения, которые помогают качественно и с мультипликативным эффектом укреплять «цифровую зрелость» регионов.

Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка:

— Наша трансформация в экосистему предполагает бОльшую интеграцию в жизнь каждого человека. В центре — наш клиент, который все больше уходит в онлайн. «Сбер» отвечает этой тенденции и тоже трансформируется. Теперь мы цифровая экосистема, активно растущая во всех ключевых отраслях экономики страны. Буквально за 5-7 лет мы создали принципиально новый для России p2p-рынок с годовым объемом переводов более триллиона рублей только на юге России и Северном Кавказе. Активно растет доля оплаты услуг ЖКХ по QR-коду, онлайн-оплаты проезда в общественном транспорте, государственных и образовательных услуг. Сейчас мы активно развиваем и новую цифровую инфраструктуру вместе с властями 11 регионов страны. Это такие социально важные направления, как медицина, образование, транспорт, АПК, туризм, поддержка и развитие предпринимательства и многие другие.

Среди ключевых фокусов развития в 2021 году на Юге России и Северном Кавказе Сбер выделяет укрепление работы с отраслями недвижимости, АПК, торговли и внешнеэкономической деятельности, туризма, а также комплексное развитие финансовых и нефинансовых сервисов экосистемы для комфортной жизни и успешного социально ответственного бизнеса.

Ссылка на запись public talk: https://sbertv.ru/?video=VgZkvK

* (англ.) публичная дискуссия

Просмотров: 4821

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Контакт-центр для бизнеса Банка «УРАЛСИБ» теперь обеспечивает круглосуточную информационную поддержку действующих и потенциальных клиентов по ключевым вопросам банковского обслуживания.
Он будет отвечать за развитие отношений с компаниями с выручкой более 5 млрд рублей в год.
С 20 июля 2021 года держатели карт «Мир» Россельхозбанка могут пользоваться цифровым кошельком Apple Pay для бесконтактных платежей. 
Банк «УРАЛСИБ» вошел в топ-10 рейтинга самых выгодных депозитов в рублях для премиальных клиентов, который подготовила аналитическая и консалтинговая компания Frank RG.