г. Ростов-на-Дону
15 апреля 2021 14:47:38

Альфа-Банк привлек почти 10 тысяч новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018

Программа лояльности FIFA 2018, запущенная Альфа-Банком в апреле 2017 года, привлекла почти 10 тысяч новых активных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса.

Альфа-Банк привлек почти 10 тысяч новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018

Как официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка Конфедераций FIFA 2017.

 В апреле 2017 года Банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.

 В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).

Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи Чемпионата Мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувенирную продукцию с символикой чемпионата.

Всего к программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тысяч участников.

 Из них почти 10 тысяч – это новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности.

 Эти клиенты при открытии расчетного счета в банке сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA или Международную корпоративную карту FIFA.

 Карты выпускались бесплатно, стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по этим картам клиентам начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей.

 Самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тысяч баллов (один из вариантов их накопления – операции на 2,5 млн рублей по карте Альфа-Cash Ультра FIFA или МКК FIFA). Самый дорогой билет – на финальную игру - «обошелся» в 125 тысяч баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, действовавшей для клиентов-юрлиц, более 330 человек "конвертировали" накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.

 К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка в сегменте МСКБ превысила 330 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года.

Срок действия программы, в течение которого ее участники могут накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику Чемпионата Мира, продлен до ноября.

Пресс-служба.

Просмотров: 1888

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом в 2020 году. Для каждого пятого продавца это основное место продаж. На «AliExpress Россия» за год число продавцов из Ростова-на-Дону выросло в 6,5 раза и превысило 1000.
Прибыль банка за 2020 год составила 5,4 млрд рублей. Активы выросли с 457,6 млрд рублей в 2019 году до 508,3 млрд рублей в 2020 году. Собственные средства (капитал) увеличились с 55,3 млрд рублей до 58,9 млрд рублей.
Банк «Кубань Кредит» занял лидирующие позиции в рейтингах рентабельности и эффективности российских банков.
Банк «УРАЛСИБ» снизил ставки по потребительскому кредиту наличными, в том числе на рефинансирование ранее полученных кредитов сторонних банков.