В Ростове абоненты «Билайн» вдвое чаще обращались к онлайн-сервисам такси во время спортивного турнира
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выяснил, какими видами транспорта предпочитали пользоваться абоненты после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выяснил, какими видами транспорта предпочитали пользоваться абоненты после начала спортивного турнира в период с 14 по 28 июня 2018 года. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*. Абоненты «Билайн» в Ростов-на-Дону стали активнее использовать онлайн-сервисы такси после начала турнира: количество уникальных пользователей онлайн-сервисов такси выросло в 2 раза. В результате донская столица заняла второе место среди 11 городов, принимавших матчи. Топ-городов по приросту количества уникальных абонентов «Билайн» пользователей онлайн-сервисов такси после начала турнира:
1. Москва – более 120%
2. Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону – 100%
3. Калининград и Сочи – 95%
4. Екатеринбург – 90%
5. Волгоград – 88%
6. Казань и Самара – 50%
7. Саранск – 35%
8. Нижний – 30%
В целом по всем одиннадцати городам зафиксирован прирост количества уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Билайн» – порядка 111%.Если соревнование проходило непосредственно в городе – прирост фиксировался в районе 11%. При этом, если играла команда России – количество пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов увеличивалось в два раза. * Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета среди абонентской базы «Билайн» за период с 14 июня 2018 года по 28 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.