г. Ростов-на-Дону
15 апреля 2021 13:19:27

«ВымпелКом» объявляет о реорганизации блока по развитию массового рынка

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об организационной трансформации блока по развитию массового рынка. Ранее входившие в единое подразделение блок по маркетингу массового рынка под руководством Ирины Лебедевой и блок по продажам и развитию дистрибуции под руководством Юрия Смагаринского переходят в прямое подчинение Генерального директора «ВымпелКом» Василя Лацанича

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об организационной трансформации блока по развитию массового рынка.

 Ранее входившие в единое подразделение блок по маркетингу массового рынка под руководством Ирины Лебедевой и блок по продажам и развитию дистрибуции под руководством Юрия Смагаринского переходят в прямое подчинение Генерального директора «ВымпелКом» Василя Лацанича. Другие функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении Марека Слачика, будут интегрированы в структуру блоков под руководством Ирины и Юрия, которые войдут в состав Правления компании в качестве Исполнительных вице-президентов. Исполнительный вице-президент по развитию массового рынка Марек Слачик покидает компанию 30 июня в связи с переходом на новую работу.

 Все организационные изменения вступают в силу 1 июля.Василь Лацанич, Генеральный директор ПАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Работа маркетинга и розницы «Билайн» в едином подразделении в период активного роста потребления мобильного интернета 4G и трансформации телекоммуникационного ритейла обеспечила нам высокую динамику результатов и укрепление наших лидерских позиций. Следующий этап – более глубокое развитие каждого из этих направлений, чему я лично намерен уделять еще больше внимания. Благодарю Марека за его вклад в развитие «ВымпелКома» и желаю ему успехов в новой роли. Ирина и Юрий – яркие примеры успешных управленцев, прошедших длинный, сложный и интересный путь внутри «Билайн». Желаю им удачи в их новом начинании».

Просмотров: 3842

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом в 2020 году. Для каждого пятого продавца это основное место продаж. На «AliExpress Россия» за год число продавцов из Ростова-на-Дону выросло в 6,5 раза и превысило 1000.
Прибыль банка за 2020 год составила 5,4 млрд рублей. Активы выросли с 457,6 млрд рублей в 2019 году до 508,3 млрд рублей в 2020 году. Собственные средства (капитал) увеличились с 55,3 млрд рублей до 58,9 млрд рублей.
Банк «Кубань Кредит» занял лидирующие позиции в рейтингах рентабельности и эффективности российских банков.
Банк «УРАЛСИБ» снизил ставки по потребительскому кредиту наличными, в том числе на рефинансирование ранее полученных кредитов сторонних банков.