г. Ростов-на-Дону
29 Мая 2020 09:10:11

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на юге России

Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в регионах юга России. 
ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на юге России
Ростов-на-Дону, Россия – 5 февраля 2016 г. – Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2015 году в регионах юга России. 

Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, в 2015 году превысило 37 тысяч. Ежедневно контакт-центр принимал более ста обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило всего 25 секунд, что на 4% меньше аналогичного показателя 2014 года.

Большинство поступивших обращений касались вопросов технического характера (63%), а также абонентского обслуживания (32%). «В 2015 году в единый контактный центр от абонентов ТТК-Кавказ поступило на 7% больше звонков, чем в 2014 году, – отметил директор макрорегионального филиала «Кавказ» Компании ТТК Виталий Орлов. - Статистика показывает, что сокращается время ожидания ответа оператора и количество «потерянных» вызовов. При этом растет число сервисов при обращении в контактный центр. В автоматизированном режиме абоненты могут получить информацию по текущему балансу, последнему зачисленному платежу и другую справочную информацию. При соединении с оператором - консультацию специалистов техподдержки. Кроме того, потенциальные клиенты могут направить заявку на подключение к услугам ТТК».

Помимо обращения в контакт-центр абоненты ТТК-Кавказ могут выбрать и другие удобные каналы коммуникации с Компанией: через личный кабинет на сайте www.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).

Контактная информация:

Компания ТТК

Екатерина Зайцева

Пресс-секретарь

Тел.: (495) 784-66-70

e.zaytseva@ttk.ru

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет 1,9 млн абонентов.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. «Макрорегиональный филиал «Кавказ» Компании ТТК (ТТК-Кавказ) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности  филиала составляет более 5 200 км.

Просмотров: 12472

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк УРАЛСИБ отменил взимание минимальной фиксированной ставки за май 2020 г. по действующим договорам торгового эквайринга для всех клиентов. 
ПАО «МТС» завершил работы по обеспечению связью жителей малочисленных и отдаленных от областного центра поселков Донской Волгодонского района и Саркел Цимлянского района.
Банк УРАЛСИБ запустил акцию для юридических лиц из сегмента малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, впервые открывающих расчетный счет в банке. 
Данный инструмент  является частью государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» и позволяет улучшать качество жизни на селе.
Реклама на сайте и в газете
Заказать