г. Ростов-на-Дону
11 апреля 2021 07:40:27

Банк Москвы представляет новый формат обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа – «Комплексного договора банковского обслуживания».
Банк Москвы представляет новый формат обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа – «Комплексного договора банковского обслуживания». 
«Комплексный договор» – новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка. В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:  - открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/ в иностранной валюте; - проведение срочных платежей; - продленный операционный день; - периодический перевод денежных средств; - списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица; - проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП); - начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете; - дистанционное банковское обслуживание (ДБО); - услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО; - услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО. 
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания. 
 «Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», – прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.  ОАО «Банк Москвы». Реклама

Просмотров: 2528

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прибыль банка за 2020 год составила 5,4 млрд рублей. Активы выросли с 457,6 млрд рублей в 2019 году до 508,3 млрд рублей в 2020 году. Собственные средства (капитал) увеличились с 55,3 млрд рублей до 58,9 млрд рублей.
Банк «Кубань Кредит» занял лидирующие позиции в рейтингах рентабельности и эффективности российских банков.
Банк «УРАЛСИБ» снизил ставки по потребительскому кредиту наличными, в том числе на рефинансирование ранее полученных кредитов сторонних банков.
Назначение прошло согласование Банка России и утверждено решением Наблюдательного совета ПАО «БАНК УРАЛСИБ».