г. Ростов-на-Дону
09 Апреля 2020 11:15:50

Банк Москвы представляет новый формат обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа – «Комплексного договора банковского обслуживания».
Банк Москвы представляет новый формат обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа – «Комплексного договора банковского обслуживания». 
«Комплексный договор» – новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка. В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:  - открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/ в иностранной валюте; - проведение срочных платежей; - продленный операционный день; - периодический перевод денежных средств; - списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица; - проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП); - начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете; - дистанционное банковское обслуживание (ДБО); - услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО; - услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО. 
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания. 
 «Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», – прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.  ОАО «Банк Москвы». Реклама
Просмотров: 2239

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

О предоставлении свободного доступа к системе «СПАРК» для компаний малого и среднего бизнеса на период действия карантинных ограничений объявила группа «Интерфакс»
Малые предприятия — клиенты Банка УРАЛСИБ не будут платить минимальную фиксированную ставку по договорам эквайринга за апрель...
В нерабочие дни в Ростовской области офисы Сбербанка будут работать по специальному графику...
С 01.04.2020 временно изменен режим обслуживания в отделениях ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Реклама на сайте и в газете
Заказать