г. Ростов-на-Дону
04 Апреля 2020 20:55:19

Количество абонентов провайдера облаков увеличилось на 80%

Компания «Манго Телеком», предоставляющая своим клиентам доступ к облачным приложениям (виртуальная АТС, CRM, центр обработки вызовов), сообщила о росте клиентской базы в Ростовской области в течение нынешнего года на 80%.
Количество абонентов провайдера облаков увеличилось на 80%
Компания «Манго Телеком», предоставляющая своим клиентам доступ к облачным приложениям (виртуальная АТС, CRM, центр обработки вызовов), сообщила о росте клиентской базы в Ростовской области в течение нынешнего года на 80%.

Среди клиентов компании как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные компании. В их числе ЗАО АБ «ТААТТА», «ДВЕРИВЕЛЛ», «Ростовская Мануфактура Сантехники», ООО «Коробейник», «Мебель ТриЯ», ООО «Росинформ», ООО «Эксперт Юг», Донской консервный завод, «Евроокна», ООО «Финансовая компания» и другие.

Продажи SIP-телефонов выросли в ростовском представительстве провайдера на 70%, выручка увеличилась более чем в 2 раза. Представители компании отмечают рост популярности сложных облачных сервисов, предоставляемых провайдером: спрос на виртуальную CRM-систему MANGO OFFICE вырос вдвое, а центра обработки вызовов — в 3 раза.

На данный момент ARPU (средняя выручка на одного пользователя) MANGO OFFICE в Ростове-на-Дону составляет 4,1 тыс. руб., что на 20% выше среднего показателя по России в целом, отмечается в пресс-релизе компании. В планах провайдера на следующий год — прирост клиентской базы в Ростове на 60-70%.Реклама

Просмотров: 4527

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В нерабочие дни в Ростовской области офисы Сбербанка будут работать по специальному графику...
С 01.04.2020 временно изменен режим обслуживания в отделениях ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Предприятия, занятые в общепите, рознице, сфере развлечений и др., получат отсрочки по платежам, в том числе кредитным
Аналитики поделятся рекомендациями по выбору инвестиционных стратегий в условиях экономической нестабильности...
Реклама на сайте и в газете
Заказать