г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2021 05:38:44

«PPF Страхование жизни»: сборы по долгосрочному страхованию жизни за 9 месяцев 2014 года увеличились на 23%

По итогам 9 месяцев 2014 года «PPF Страхование жизни» собрала более 1,9 млрд рублей. Объем начисленной страховой премии по долгосрочным видам страхования (накопительное и пенсионное страхование жизни) составил 1,85 млрд рублей, что на 23% (по РСБУ) больше, чем годом ранее.

По итогам 9 месяцев 2014 года «PPF Страхование жизни» собрала более 1,9 млрд рублей. Объем начисленной страховой премии по долгосрочным видам страхования (накопительное и пенсионное страхование жизни) составил 1,85 млрд рублей, что на 23% (по РСБУ) больше, чем годом ранее.

Объем совокупной премии по страхованию жизни, собранной через агентскую сеть, по итогам 9 месяцев 2014 года увеличился на 30% по сравнению с показателями 2013 года и составил около 1,4 млрд рублей.

Выплаты компании «PPF Страхование жизни» выросли на 17% — до 674 млн рублей.

Страховые резервы и активы достигли 6,3 млрд рублей и 7,6 млрд рублей соответственно.

Штефан Ванчек, директор департамента страхования жизни «PPF Страхование жизни»: «Рынок страхования жизни продолжает демонстрировать рост. При этом мы видим, что спрос граждан смещается в сторону долгосрочных накопительных программ, доля которых в life-сегменте в последнее время значительно выросла.

В 2014 году мы продолжили активно развиваться, не только расширив географию присутствия компании и нарастив объемы сборов, но также дополнив продуктовую линейку и усовершенствовав клиентский сервис. Так, агентская сеть компании увеличилась почти вдвое — до 85 агентств. На сайте http://www.ppfinsurance.ru/ для удобства клиентов был запущен новый сервис «Личный кабинет». В июне стартовали продажи продукта для женщин «Глория», который был позитивно воспринят представительницами прекрасного пола и пользуется высоким спросом в регионах.

Мы и дальше планируем динамично развивать нашу компанию, сосредоточившись на долгосрочном страховании жизни».Реклама

Просмотров: 4951

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом в 2020 году. Для каждого пятого продавца это основное место продаж. На «AliExpress Россия» за год число продавцов из Ростова-на-Дону выросло в 6,5 раза и превысило 1000.
Прибыль банка за 2020 год составила 5,4 млрд рублей. Активы выросли с 457,6 млрд рублей в 2019 году до 508,3 млрд рублей в 2020 году. Собственные средства (капитал) увеличились с 55,3 млрд рублей до 58,9 млрд рублей.
Банк «Кубань Кредит» занял лидирующие позиции в рейтингах рентабельности и эффективности российских банков.
Банк «УРАЛСИБ» снизил ставки по потребительскому кредиту наличными, в том числе на рефинансирование ранее полученных кредитов сторонних банков.