г. Ростов-на-Дону
21 января 2021 07:52:33

«PPF Страхование жизни»: сборы по долгосрочному страхованию жизни за 9 месяцев 2014 года увеличились на 23%

По итогам 9 месяцев 2014 года «PPF Страхование жизни» собрала более 1,9 млрд рублей. Объем начисленной страховой премии по долгосрочным видам страхования (накопительное и пенсионное страхование жизни) составил 1,85 млрд рублей, что на 23% (по РСБУ) больше, чем годом ранее.

По итогам 9 месяцев 2014 года «PPF Страхование жизни» собрала более 1,9 млрд рублей. Объем начисленной страховой премии по долгосрочным видам страхования (накопительное и пенсионное страхование жизни) составил 1,85 млрд рублей, что на 23% (по РСБУ) больше, чем годом ранее.

Объем совокупной премии по страхованию жизни, собранной через агентскую сеть, по итогам 9 месяцев 2014 года увеличился на 30% по сравнению с показателями 2013 года и составил около 1,4 млрд рублей.

Выплаты компании «PPF Страхование жизни» выросли на 17% — до 674 млн рублей.

Страховые резервы и активы достигли 6,3 млрд рублей и 7,6 млрд рублей соответственно.

Штефан Ванчек, директор департамента страхования жизни «PPF Страхование жизни»: «Рынок страхования жизни продолжает демонстрировать рост. При этом мы видим, что спрос граждан смещается в сторону долгосрочных накопительных программ, доля которых в life-сегменте в последнее время значительно выросла.

В 2014 году мы продолжили активно развиваться, не только расширив географию присутствия компании и нарастив объемы сборов, но также дополнив продуктовую линейку и усовершенствовав клиентский сервис. Так, агентская сеть компании увеличилась почти вдвое — до 85 агентств. На сайте http://www.ppfinsurance.ru/ для удобства клиентов был запущен новый сервис «Личный кабинет». В июне стартовали продажи продукта для женщин «Глория», который был позитивно воспринят представительницами прекрасного пола и пользуется высоким спросом в регионах.

Мы и дальше планируем динамично развивать нашу компанию, сосредоточившись на долгосрочном страховании жизни».Реклама

Просмотров: 4847

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк УРАЛСИБ предлагает новый продукт для бизнеса — виртуальную бизнес-карту Mastercard®. Карта выпускается в «Интернет-банке для бизнеса “УРАЛСИБ – Бизнес Online”».
«Ростелеком» (РТК) установил первый умный домофон с системой Face ID (распознавание лиц). Идентификация занимает не более секунды. Для посторонних двери не открываются.
16-17 декабря 2020 года состоится Инвестмарафон Московской биржи. Мероприятие рассчитано на самую широкую аудиторию как начинающих, так и опытных частных инвесторов.
В Санкт-Петербурге заработал центр обработки данных (ЦОД) «Ростелекома». Общая емкость объекта — 800 стойко-мест, мощность — 7,4 тыс. кВт.
Реклама на сайте и в газете
Заказать