г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2021 03:02:30

Качественная коммуникация, экологичные продажи и долгосрочные отношения: секреты успеха раскроет деловая игра EcoBiz

10 октября в Ростове-на-Дону впервые состоится беспрецедентное событие – тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz.
Качественная коммуникация, экологичные продажи и долгосрочные отношения: секреты успеха раскроет деловая игра EcoBiz

10 октября в Ростове-на-Дону впервые состоится беспрецедентное событие – тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz.

Мероприятие состоится в конгресс-отеле «Дон-Плаза» и соберет более 100 предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей, специалистов по работе с персоналом, консультантов, тренеров, а также всех, кому важно, чтобы его воспринимали и понимали правильно, кто готов выстраивать качественные и долгосрочные отношения со своим окружением.

Взаимодействие участников деловой игры происходит в смоделированной рыночной ситуации в режиме реального времени. В процессе тренинга они смогут потренироваться выстраивать качественные отношения с сотрудниками, клиентами, партнерами, близкими и, в первую очередь, с самими собой.

Отработка навыков эффективной коммуникации осуществляется участниками в 6 этапов на 3 разных уровнях:

1. Личная эффективность каждого участника по отдельности.

2. Формирование команды и эффективное взаимодействие участников в ней.

3. Эффективная коммуникация с внешней средой (межкомандное взаимодействие участников).

Цели игры для участников заключаются в выстраивании собственной «цепочки поставок» по принципу синергии; создании эффективной команды, которая смогла бы вовлечь в свою деятельность максимальное количество других команд; проработке личных навыков эффективной коммуникации; повышении внутренней мотивации через осознание собственной ценности.

Продолжительность игры составляет 6 часов, в том числе перерыв на обед.

Уникальность события, по словам руководителя Центра SMCC Марины Демченко, заключается:

– в формате тренинга – навыки лучше всего усваиваются в игровом процессе «с погружением»;

– в методологии – авторская методика «маркетинг-коучинг» помогает осознать свою ценность и наладить успешную коммуникацию со своим окружением «здесь и сейчас», не дожидаясь «светлого будущего»;

– в организационной структуре игры: в составе каждой команды будет работать помощник – «ангел», который является гарантом выигрыша каждого участника.

Залог эффективной коммуникации – осознанность, понимание, что и зачем ты делаешь в конкретный момент времени.

О важности осознанности в бизнесе и личной жизни – Валерия Михайлова, соорганизатор EcoBiz, сертифицированный коуч, специалист по управлению позитивными изменениями: «Все что мы имеем - это сегодня: здесь и сейчас. И это искусство - объединить весь свой прошлый опыт ради светлого будущего, находясь в моменте настоящем! Только оценивая себя в этом моменте и проявляя себя настоящими, такими, какие мы есть, мы осознанно идем к будущему и с благодарностью принимаем свой прошлой опыт».

Организатор тренинга: консалтинговый центр Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC).

Партнеры мероприятия: MANGO OFFICE (облачные бизнес-коммуникации); рекламно-производственная группа IndjiniPRO (дизайн-бюро, типография, производство рекламных конструкций, рекламно-сувенирная продукция).

Информационные партнеры: федеральное деловое издание «Деловой квартал», бизнес-клуб Business Quadrat.Подробности об игре - здесь: https://www.facebook.com/pages/EcoBiz/686102738140551.Реклама

Просмотров: 9020

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом в 2020 году. Для каждого пятого продавца это основное место продаж. На «AliExpress Россия» за год число продавцов из Ростова-на-Дону выросло в 6,5 раза и превысило 1000.
Прибыль банка за 2020 год составила 5,4 млрд рублей. Активы выросли с 457,6 млрд рублей в 2019 году до 508,3 млрд рублей в 2020 году. Собственные средства (капитал) увеличились с 55,3 млрд рублей до 58,9 млрд рублей.
Банк «Кубань Кредит» занял лидирующие позиции в рейтингах рентабельности и эффективности российских банков.
Банк «УРАЛСИБ» снизил ставки по потребительскому кредиту наличными, в том числе на рефинансирование ранее полученных кредитов сторонних банков.