Сегодня 14 ноября 2018 года

Погода в Ростове 0°

16.06.2018 22:45

«Доля экспорта в общем объеме продаж — 19,4%, и мы планируем нарастить этот показатель»

Елена Шепелева
«Город N» №23 (1281), 20 июня 2018
«Доля экспорта в общем объеме продаж — 19,4%, и мы планируем нарастить этот показатель»

Волгодонский производитель мебели «Алмаз», по словам президента компании Сергея Змиевского, поставляет пятую часть продукции на зарубежные рынки: в Германию, Чехию, Монголию, Украину, Грузию, Польшу, а также в страны Прибалтики и СНГ. В прошлом году «Алмаз» открыл оптовый склад в Праге, а затем запустил на его базе интернет-магазин. Развивать экспорт компании помогает поддержка Российского экспортного центра.

N: — В какие страны компания экспортирует продукцию сегодня?

С.З.: — В страны СНГ и Прибалтики, а также в Германию, Чехию, Монголию, Украину, Грузию и Польшу. Для нашего крупного партнера из Австрии — сети гипермаркетов мебели и товаров для дома MцbeliX — мы делаем эксклюзивную модель гостиной Bree, которую они продают в Австрии, Чехии, Словакии и Румынии более чем в 50 гипермаркетах. На российском рынке этот продукт носит название «Белла».

Также у нас есть партнер в Китае, который представляет продукцию компании на рынках Юго-Восточной Азии, в Индии и ОАЭ.

В конце прошлого года мы открыли интернет-магазин в Праге на базе собственного оптового склада компании, который продает продукцию на всей территории Чехии и в близлежащих странах.

Помимо этого наше представительство в Праге заключило контракт с одной из крупнейших мебельных сетей в Словакии — Sconto. Первые поставки начнутся в июле этого года.

N: — Как в структуре сбыта компании соотносятся продажи на внешний рынок и внутри страны?

С.З.: — По результатам первых четырех месяцев 2018 г. доля экспорта в общем объеме продаж выросла и составила 19,4%. До конца года мы планируем нарастить этот показатель до 20–22%.

В 2016-м экспортное направление было выделено в отдельную зону развития со своими целями и задачами, что позволило закрыть год с ростом до 17%.

По итогам первого полугодия 2018 г. экспортное направление уже показывает рост 9% к аналогичному периоду прошлого года.

N: — Какие факторы влияют сегодня на развитие экспортного направления в «Алмазе»?

С.З.: — Прежде всего, меры финансовой и нефинансовой поддержки, реализуемые через российский экспортный центр. Это компенсации затрат на транспортировку продукции на экспорт, участие в зарубежных выставках, сертификацию и другое.

Из нефинансовых мер можно отметить взаимодействие с торговыми представительствами РФ за рубежом. Однако сейчас — в связи с переподчинением их Минпромторгу — непонятно, как это будет работать.

Важно, что поддержка оказывается непосредственно предприятиям. Но есть и негативные моменты. Например, поддержка участия в выставках возможна, только если выставка включена в перечень РЭЦ. И этот перечень, к сожалению, определяет не само предприятие.

Но в целом за последние два года ситуация изменилась к лучшему.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

2628 просмотров
Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин