Сегодня 22 сентября 2018 года

Погода в Ростове +19°

16.06.2018 22:24

«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»

Павел Лысенко
«Город N» №23 (1281), 20 июня 2018
«Основной потенциал для экспорта — развивающиеся страны»

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.

Производитель оболочек для мясных продуктов компания «Атлантис-Пак», входящая в «ГРУППУ АГРОКОМ», экспортирует свою продукцию более чем в 90 стран мира. Ее генеральный директор Игорь Переплетчиков заявляет о планах дальнейшей агрессивной экспансии на мировой рынок за счет продвижения инновационной продукции и развития сети зарубежных представительств.

N: — Какова была динамика объемов экспорта продукции компании в 2017 году?

И.П.: — В прошлом году прирост наших зарубежных продаж составил 1%. Общий объем экспорта «Атлантис-Пака» увеличился с $ 44,7 млн до почти $ 45 млн без учета НДС.

N: — Какие зарубежные рынки стали для компании основными?

И.П.: — Помимо стран СНГ это были Германия, Чехия, Великобритания, Таиланд, Индонезия. Также в прошлом году мы вышли на рынки Катара, Кении, Гондураса и Эфиопии.

N: — Какие виды продукции компании пользуются наибольшим спросом на мировом рынке?

И.П.: — В настоящее время на глобальном рынке происходит постепенное замещение натуральных оболочек искусственными. Второй важный тренд — замена оболочек на основе целлюлозы пластиковыми.

Экспорт оболочек «Атлантис-Пака» следует за данными тенденциями: в 2017 году выросли экспортные отгрузки основных видов оболочек в натуральном выражении — барьерных колбасных оболочек, в которых изготавливаются вареные колбасы, ветчины и другие подобные продукты, а также сосисочных оболочек.

N: — Вы разрабатывали продукты, изначально предназначенные для экспорта?

И.П.: — В настоящее время мы активно продвигаем инновационные оболочки «Айцел Премиум» как замену фиброузным и коллагеновым оболочкам и «Айпил», которая заменяет целлюлозные сосисочные оболочки. Данные виды продукции изначально разрабатывались для зарубежных рынков. Особенно это касается сосисочной оболочки «Айпил», которая успешно конкурирует во многих странах мира с целлюлозной оболочкой.

В январе — мае 2018 года доля оболочки «Айцел Премиум» в натуральном выражении среди других проницаемых оболочек «АП», реализующихся на экспорт, составляет 11%, доля «Айпил» среди сосисочных — 31%.

N: — Какие виды продукции компании и какие зарубежные рынки вы считаете наиболее перспективными с точки зрения увеличения объемов экспорта?

И.П.: — В 2018 году ожидается продолжение роста производства колбасных изделий в странах с развивающейся экономикой — там потребление таких продуктов на душу населения намного меньше, чем в развитых странах, и потому они являются более перспективными с точки зрения потенциала развития.

Основными регионами для роста продаж мы видим Южную и Северную Америку, Юго-Восточную Азию, а также страны Европы, в которых наша доля рынка еще недостаточно велика. Основной потенциал, соответственно, видится в дальнейшем развитии сети собственных представительств в Германии, Франции, Италии, Польше, Чехии, Румынии, Северной Африке, на Филиппинах и открытие новых подразделений для охвата локальных рынков в Испании и Латинской Америке. Также планируется развитие дилерской сети на приоритетных и объемообразующих рынках.

В наших планах — дальнейшее активное продвижение новых и модифицированных продуктов: «Айпил», «Айцел Премиум», «Амивак С».


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

2634 просмотра
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

«Даже бухгалтер сможет оформлять таможенную декларацию»

По словам руководителя ГК «ТАМГА» Валерия Болюченко, его компании разрабатывают программные продукты, автоматизирующие и упрощающие процесс передачи, обработки и выпуска таможенных деклараций...

Начал работу экспортный совет

Прошло первое заседание экспортного совета при губернаторе области. На нем обсудили меры поддержки участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) со стороны органов власти. Представители биз...

Юрий Авдеев: «Большие возможности для роста есть у предприятий, ориентированных на экспорт»

В первом полугодии 2017 года внешнеторговый оборот Ростовской области вырос на 22%. Региональные предприятия не только не потеряли зарубежные рынки сбыта, но и налаживают сотрудничество с новыми с...

Банк России смягчил валютный контроль участников ВЭД

Уполномоченные банки не будут требовать от российских предпринимателей-экспортеров оформления паспортов сделок, а также справок (учетных форм) о валютных операциях, сообщает сайт Банка России . Такие ...

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин