Сегодня 17 ноября 2017 года

Погода в Ростове +1°

14.06.2012 17:40

Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы

Юлия Полякова
«Город N» №22 (981), 13 ИЮНЯ 2012

В Ростове прошло 7 курсов занятий в «ПапаМамаИнституте», организованном ТД «Катюша» и представляющем бесплатные курсы для будущих родителей. Маркетинговая задача данной акции — повысить узнаваемость бренда как магазина товаров для новорожденных в связи с появлением в продаже этой группы товаров.

В магазине «Катюша» будущих мам консультируют психологи, педиатры, юристы, консультанты  по грудному вскармливанию.В Ростове прошло уже 7 курсов занятий в «ПапаМамаИнституте». Под таким названием в сети детских магазинов «Катюша» проводятся бесплатные курсы для будущих родителей, на которых психологи, педиатры, юрис­ты, консультанты по грудному вскармливанию готовят будущих мам и пап к появлению малыша. Сейчас курсы работают в Ростове, Таганроге, Анапе и Краснодаре, в ближайшее время будет объявлен набор в Майкопе и Ессентуках.

Для занятий выделена специальная зона в отделе «ПапаМамаПузиЯ» (отделе товаров для новорожденных).

Беременным предоставляется возможность встретиться на территории магазинов «Катюша» со специалистами, узнать о том, как нужно готовиться к родам, познакомиться с ассортиментом отдела для новорожденных. Они могут задать специалистам вопросы как о беременности, так и о необходимости и значении тех или иных товаров для малышей.

В «ПапаМамаИнституте» проводятся оригинальные творческие занятия, на которых будущие мамы делают куколок «пеленашек» и «кормилиц» своими руками или в рисунке на керамической фигурке изображают свое восприятие беременности.

— На последнем занятии каждого курса мы обязательно проводим опрос «студенток» о том, что им понравилось, чего не хватало, — говорит гендиректор ТД «Катюша» Ирина Петросьян. — Например, по результатам таких опросов мы добавили в расписание «ПапаМамаИнститута» новое оригинальное занятие — «Песочная терапия». Будущие родители создают в песочницах свой мир, а затем психолог проводит с каждым беседу. Занятие настолько интересно, что сотрудники магазина попросили провести такое же для них. Теперь они стали регулярными.

— Некоторое время в ростовских магазинах «Катюша» отсутствовала группа товаров для новорожденных, — объясняет идею акции Ирина Петросьян. — Поэтому когда она вновь появилась в «Волшебном мире “Катюша”» в Мегацентре «Горизонт» в прошлом году, мы поставили перед собой задачу — повысить узнаваемость бренда как магазина товаров для новорожденных. Сегодня можно сказать, что эта цель достигнута. Теперь нам звонят, чтобы записаться на занятия за месяц до начала курса. С будущими мамочками стали все чаще приходить и будущие папы, у которых некоторые предметы вызывают даже больший восторг, чем у самих беременных.

— Это, безусловно, интересная маркетинговая акция, — говорит креативный директор ГК BrandHouse Дмитрий Рочев. — Бренд «Катюша» очень узнаваем и ассоциируется в первую очередь с игрушками для детей. Несом­ненно, акция позволит расширить этот бренд, в том числе за счет категории товаров для новорожденных. Хотя в случаях расширения бренда есть риск понизить его узнаваемость в первоначальной категории, в данном случае как магазина игрушек для детей, но этот риск незначителен.


Теги: ПапаМамаИнститут, ТД Катюша

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

8920 просмотров
Для добавления комментария необходимо авторизоваться   
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин