Сегодня 25 сентября 2017 года

Погода в Ростове +14°

«Возить зерно автотранспортом — большая проблема»

АРТЕМ ЕКУШЕВСКИЙ, гендиректор ГК «Белый двор» (зернотрейдер)

«Возить зерно автотранспортом — большая проблема»

— Свое зерно в порты юга России мы возим автотранспортом, и это представляет для нас большую проблему. В основном это делают мелкие перевозчики, работающие на не вполне легальном рынке.

Им все равно, что возить. Когда объявили эмбарго, трейдеры начали возить зерно железнодорожным транспортом. Многие перевозчики распродали свои машины или уехали на стройки возить щебенку и песок. Когда эмбарго отменили, машин стало не хватать. Мы работаем с относительно стабильными компаниями из Ростова и Краснодара. Они специализируются на перевозках зерна, выстояли на рынке. Даже если у нас не много для них работы, мы ее придумаем, чтобы они не уходили от нас. Тариф зависит не только от расстояния, но и от порта, куда везут зерно. Например, в Новороссийске приходится стоять в очереди в порт. Есть всеобщая проблема с перегрузами: все перевозчики загружают до 50 тонн, хотя положено 22 тонны (допустимая нагрузка на ось, которую могут выдержать дороги), иначе они будут терпеть убытки. Чтобы нормы были привязаны к жизненным реалиям, как на Западе, где машины ездят без перегруза, надо построить хорошие дороги, снизить стоимость солярки, решить вопросы стабильной приемки зерна в портах. Сейчас тарифы на перевозки зерна выше уровня, действовавшего во время эмбарго, на 60–70%, осенью, в пик сезона, — на 100–120%.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

18 просмотров
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

«Клиент не переплачивает за машину»

НАТАЛЬЯ КОРОБОЧКИНА, руководитель филиала компании «Эл энд Ти Групп»

— Основная особенность работы с сетевыми магазинами — это доставка в определенные дни и по времени авизации товара. При нарушениях на клиентов, поставщиков товаров накладываются очень большие штрафы.

«Сложно перевезти сборные грузы с соблюдением температурных режимов»

ДМИТРИЙ ДУБРОВ, директор ООО «Джи Эф Ростов-на-Дону» (оптовые поставки продуктов питания)

— Мы используем междугородные (крупные партии сборных грузов из Москвы, Петербурга, Новороссийска) и местные перевозки. Дальние перевозки при отправке 2–3 автомобилей в неделю выгоднее отдавать на аутсорсинг.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин