Сегодня 17 декабря 2017 года

Погода в Ростове +8°


Таможня

Склады

Автоперевозки

Порты

Управление перевозками

Мультимодальные перевозки

Контейнерные перевозки


КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

«Клиент не переплачивает за машину»

НАТАЛЬЯ КОРОБОЧКИНА, руководитель филиала компании «Эл энд Ти Групп»

— Основная особенность работы с сетевыми магазинами — это доставка в определенные дни и по времени авизации товара. При нарушениях на клиентов, поставщиков товаров накладываются очень большие штрафы.

«Специалисты оператора обучались работе с нашим товаром»

АЛЕКСАНДР КУДИНОВ, директор ростовского филиала компании REHAU

— Мы пришли на ростовский рынок в 2004 году, и тогда еще не было такого уровня услуг, в основном все сдавали площади в аренду.

«Разгрузки ждем не больше 15 минут»

ЕЛЕНА РАБКИНА, директор филиала ООО «ТД “Барта”» (продажа строительных материалов)

— Мы работаем с компанией «КМ-Логистика» больше 3 лет. До этого пользовались услугами других фирм и почти всегда оставались недовольны: кладовщики путали товары, неправильно их упаковывали, товары могли оказаться испорченными.

«Важно, что переупаковку нам выполняют очень быстро»

ПЕТР НЕБЫКОВ, ведущий специалист по складским операциям ROST XXI (крупнооптовая торговая компания)

— Когда мы принимали решение об организации региональных складов, встал вопрос о том, арендовать самим или же получить полный комплекс услуг. Выбор пал на второе.

«Консультируем клиента в режиме реального времени»

ЮРИЙ КРАВЧИК, директор ООО «ИНТЕРРА»

— В течение последнего квартала в компании был введен ряд новых услуг, облегчающих нашим клиентам работу с программой мониторинга.

«Сложно перевезти сборные грузы с соблюдением температурных режимов»

ДМИТРИЙ ДУБРОВ, директор ООО «Джи Эф Ростов-на-Дону» (оптовые поставки продуктов питания)

— Мы используем междугородные (крупные партии сборных грузов из Москвы, Петербурга, Новороссийска) и местные перевозки. Дальние перевозки при отправке 2–3 автомобилей в неделю выгоднее отдавать на аутсорсинг.

«Возить зерно автотранспортом — большая проблема»

АРТЕМ ЕКУШЕВСКИЙ, гендиректор ГК «Белый двор» (зернотрейдер)

— Свое зерно в порты юга России мы возим автотранспортом, и это представляет для нас большую проблему. В основном это делают мелкие перевозчики, работающие на не вполне легальном рынке.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин