Сегодня 25 мая 2017 года

Погода в Ростове +15°

«Мы знаем, как предотвратить катастрофу»

СЕРГЕЙ ШУШИН, президент компании «БизнесФорвард-Юг»

«Мы знаем, как предотвратить катастрофу»

— Делая опросы среди владельцев бизнеса в январе и феврале, мы обнаружили, что 38% компаний даже не думают сокращаться, а наоборот, расширяют ассортимент и открывают офисы в новых городах.

Примерно у 18% компаний дела идут так же, как в прошлом и позапрошлом годах. У 44% предприятий есть серьезные и системные проблемы. Для них мы создали новый трехдневный коучинг «Кризис. Как предотвратить катастрофу». Эксперты с многолетним опытом реализации антикризисных мер в компаниях с численностью от 50 до 5 тыс. человек помогут разобраться с проблемами и прописать пошаговую стратегию. Это практичес­кий 3-дневный коучинг о том, как сохранить бизнес и выжить в условиях резкого падения спроса. После прохождения владельцем бизнеса подобного рода антикризисного обучения у него появляются понимание и знание того, что делать, а следовательно, дела компании меняются в лучшую сторону.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

18 просмотров
Для добавления комментария необходимо авторизоваться

КРУГЛЫЙ СТОЛ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

Восстановился ли спрос на образовательные услуги для бизнеса или влияние кризиса по-прежнему заметно?

ТАТЬЯНА МЕДВЕДЕВА, генеральный директор ООО «Профессиональные образовательные технологии»

— Спрос на обучение среди предпринимателей медленно увеличивается.

«Какие ошибки чаще всего допускают в ростовских компаниях, организуя тимбилдинг своими силами?»

ОЛЬГА ЕВСЕЕВА, исполнительный директор компании [А]5

— Среди самых распространенных ошибок — работа без заранее сформулированного технического задания.

«Каковы основные проблемы на нынешнем рынке бизнес-об­ра­зования?»

ГРИГОРИЙ ДОНЧЕВСКИЙ, директор Высшей школы управления и предприниматель- ства ДГТУ

— В кризис для удержания персонала многие компании готовы инвес­тировать в обучение. Таким образом возможно предотвратить увольнение лучших работников, ориентированных на развитие.

«Каковы тенденции спроса среди изучающих итальянский?»

НАТАЛЬЯ ЧИГРИДОВА, директор АНО КЦ «Данте Алигьери»

— Наша компания расширяет круг предлагаемых курсов, принимая во внимание профессиональные потребности и интересы слушателей.

«Как, по вашим прогнозам, будет меняться ростовский рынок образовательных услуг в сфере изучения иностранных языков в этом году?»

ЕКАТЕРИНА ДОЛГАЯ, директор школы английского языка Lime School

— Глядя на сегодняшнюю ситуацию на рынке, можно сказать, что изменения однозначно будут! Люди стали по-другому относиться к деньгам.

«Каков, на ваш взгляд, оптимальный возраст для первой поездки в языковой лагерь на море и почему?»

МИХАИЛ СОКОЛОВ, заместитель генерального директора «Английской Школы»

— Детские психологи считают, что ребенка 8 лет можно смело отправлять в его первый отдых в детском лагере на побережье. Но это утверждение не является правилом, на деле все зависит от самого ребенка.

«Каков, на ваш взгляд, оптимальный возраст для первой поездки в языковой лагерь на море и почему?»

ИНЕССА ФЕДУЛОВА, координатор зарубежных образовательных программ компании Students International

— Все дети разные. Кто-то уже в 9–10 лет способен оторваться от дома на пару недель без особых психологических проблем, а для кого-то и в 15 лет такая поездка будет огромным стрессом.

«Каков, на ваш взгляд, оптимальный возраст для первой поездки в языковой лагерь на море и почему?»

МАРИНА АРУТЮНОВА, координатор детских образовательных программ языкового центра «Пилот»

— На мой взгляд, это 10–11 лет: в этом возрасте дети становятся более самостоятельными, у них появляется возможность почувствовать себя свободными.

«Мы снизили цены, изменив продолжительность курсов»

— Мы снизили стоимость услуг за счет изменения формата некоторых курсов: один курс мы сократили с трех дней до двух.

«Выход — диверсификация стоимости услуг»

АННА НОВАЧ, директор по продажам и развитию компании [А]5

— Сегодня мы предлагаем выбрать тренера и распределить бюджет максимально эффективно. Для этого мы разработали и внедрили систему трех категорий тренеров.

«Сократится число участников рынка, но не спрос»

ОКСАНА ВЛАДЫКИНА, управляющий директор КА «Развитие»

— С точки зрения общества образование можно рассматривать как потребительское благо для отдельного человека (компании в целом), признающего его «инвестицией в себя».

«Востребован тренинг, дающий возможность увидеть зоны риска и прироста»

ЕЛЕНА АГНАЕВА, директор Human Factors Group

— Сегодня нашим клиентам важно обеспечить достижение целей в быстро меняющейся нестабильной ситуации, поэтому наши новые тренинговые программы направлены на использование скрытых ресурсов бизнеса.

«Можем привлекать более 250 бизнес-тренеров»

ОКСАНА ВЛАДЫКИНА, управляющий директор консалтингового агентства «РАЗВИТИЕ», Ростов-на-Дону

— Мы предлагаем более сжатое по времени обучение с большим количеством участников.

«Важно учить сотрудников вести переговоры юридически грамотно»

АННА НОВАЧ, директор по продажам и развитию компании [A]5, бизнес-тренер

— От того, как организована система управления дебиторской задолженностью, зависит, будет ли работа компании стабильной и эффективной.

«Трехдневный курс превратили в семь специализированных»

Анатолий МИСНИК, директор АНО ДПО «УЦ “Эксперт”»

— На основании опросов клиентов мы решили переформатировать некоторые наши тренинги.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2017 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин