Сегодня 15 декабря 2018 года

Погода в Ростове -1°

10.04.2012 18:19

Риэлтор обучает конкурентов

Елена Шепелева
«Город N» №13 (972), 10 АПРЕЛЯ 2012

Учебный центр агентства недвижимости «Титул» проводит тренинги для представителей других агентств недвижимости.

Подобная практика существовала до недавних пор и в «Дон-МТ», однако сейчас учебный центр агентства работает только с его штатными сотрудниками. Директор АН «Парус» Максим Хмель считает, что подобное обучение будет эффективнее, если компании ученика и тренера не являются конкурентами, например работают в разных регионах.

В агентстве недвижимости «Титул» с 2008 года работает лицензированный учебный центр. В нем занимаются как штатные специалисты, так и представители других агентств недвижимости.

— Мы оказываем образовательные услуги и выдаем соответствующие сертификаты, — рассказывает руководитель учебного центра Мария Книжникова. — Сотрудников своей компании мы, например, обучаем технологии работы с продавцом и покупателем недвижимости, психологии продаж, работе с возражениями. 2012 год в нашей компании начался с серии мотивационных тренингов. Их задача — помочь сотрудникам сформировать цели на будущий год — соотнести собственные цели с целями компании. По словам г-жи Книжниковой, большим спросом пользуется обучение руководящего состава компаний, но в учебном центре существуют программы для всех категорий сотрудников. Они могут как выбирать тематический тренинг, так и заказать разработку индивидуального продукта для решения своих задач.

Обучение своих сотрудников и представителей других агентств до недавнего времени проводили и в «Дон-МТ». Но сейчас такую практику упразднили и объясняют это тем, что участники рынка сократили расходы на обучение сотрудников. Директор АН «Парус» Максим Хмель считает, что обучение будет успешнее, если тренер и ученик работают в разных компаниях, не конкурирующих между собой.

— У меня был опыт выступления перед сотрудниками «Дон-МТ» на тему коммерческой недвижимости, — вспоминает г-н Хмель. — В процессе этой работы я поймал себя на том, что не готов отвечать на некоторые специфические вопросы. Речь идет о тонкостях работы, профессиональных тайнах, которые не хочется открывать конкурентам. В этом плане мне проще работать в том же Краснодаре. Есть и еще один подводный камень — психология сотрудников. Отправляя их в другую компанию, мы как бы подтверждаем, что они в чем-то лучше нас, и за обмен опытом мы даже готовы платить.


Теги: тренинги, Титул

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

1 комментарий
4726 просмотров
Виктория Малихова
Сотрудник,
07.09.2014 18:05:16

Практика показывает, что познания в области психологии не бывают лишними как для работников - выбор работы и профессии http://psy-dom.com/rabota-i-professiya.html , так для работодателей - создание нужной атмосферы, подбор кадров и т.д.

Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 259, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин